Найти тему
Тосол-Синтез

Тормозная жидкость для иномарки: как найти подходящий оригинал

Оглавление

Исправность тормозной системы является одним из факторов безопасной езды. Именно она позволяет моментально среагировать на команду водителя, вовремя остановить авто и избежать аварии. Надежность самой системы во многом зависит от качества тормозной жидкости.

Зачем менять тормозную жидкость

На это есть 3 основных причины: неполадки в работе тормозной системы, утечка жидкости и время. Если с первыми двумя все очевидно, то третью причину стоит немного пояснить. Одно из свойств тормозной жидкости (и ее основной недостаток) – гигроскопичность – способность поглощать влагу из окружающей среды. Из-за этого температура кипения со временем снижается. Так, при длительном, затяжном торможении происходит резкое повышение температуры из-за высокого содержания влаги, образуются пузырьки воздуха. При нажатии на педаль тормоза усилие водителя будет направлено не столько на прижатие колодок, сколько на сжатие воздуха, которого не должно быть в системе.

Это лишь теоретические знания, но в сервисной книжке каждого автомобиля прописан конкретный период замены тормозной жидкости. Указанная цифра является результатом многочисленных испытаний и расчетов для каждой марки авто. Пропускать регламентируемую замену тормозной жидкости нельзя.

Как правило, менять тормозную жидкость нужно каждые 2 года или 40 000 км.

-2

Рекомендации по выбору тормозной жидкости

Иногда автовладельцы слишком озабочены вопросом безопасности и ищут самую лучшую и самую дорогую тормозную жидкость. Оправдано ли это? Не совсем. Забота о тормозной системе – это правильно, однако если вы большую часть времени передвигаетесь по городу в спокойном режиме, то вам нужна просто качественная жидкость и своевременная замена. Что-то «неординарное» может потребоваться спортивным автомобилям, при экстремальных стилях вождения.

Что понимается под «качественной тормозной жидкостью» для стандартного автомобиля иностранного производства? Это современная синтетическая жидкость на основе гликолевых эфиров. У нее должна быть высокая температура кипения, отличные вязкостные характеристики и смазывающие свойства. Министерством транспорта США был разработан стандарт FMVSS 116, который сейчас является наиболее популярным в мире. Согласно ему, все тормозные жидкости делятся на DOT 3, DOT 4, DOT 5.1. Оптимальным решением для иномарки сейчас считается DOT 4. А современный стандарт тормозных жидкостей – DOT 4 Class 6, разработанный для авто с электронными системами стабилизации.

В настоящее время часть зарубежных брендов ушла с рынка, а на другую часть поставщики подняли цены. К счастью, есть тормозные жидкости отечественного производства, которые отлично подходят иномаркам. Примером такого продукта может служить ROSDOT. Это тормозные жидкости, которые заливаются на ведущих автозаводах и соответствуют требованиям отечественных и зарубежных автоконцернов. Отвечают международным стандартам FMVSS DOT-4, ISO 4925, SAE J 1703 /1704, JIS K 2233.

ROSDOT в сером флаконе – стандарт DOT 4, в черном флаконе – стандарт DOT 4 Class 6, в красном – улучшенные характеристики DOT 4 для активного стиля вождения
ROSDOT в сером флаконе – стандарт DOT 4, в черном флаконе – стандарт DOT 4 Class 6, в красном – улучшенные характеристики DOT 4 для активного стиля вождения

Закажите тормозную жидкость ROSDOT с дополнительной скидкой 10% на OZON.ru по промокоду ROSDOTDZEN10.

Авто
5,66 млн интересуются