Найти в Дзене

КЛЮЧЕВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ РОЗНИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2022 – 2023 ГГ.

Вчера

-2
-3

-4

Вчера

-5

-6

выступала на онлайн fashion-конференции с этой темой. Кратко опубликую тезисы здесь:

1. Трафик – священный Грааль не только на ближайшие 2-3 года, а на следующие 5 лет точно.

Платный или бесплатный: каждый потенциальный покупатель на вес золота.

📍Если вы продаете через прямые каналы продаж (социальные сети, свои онлайн или физические розничные магазины), то это Reels в запрещенной сети, Shorts в Youtube, совместные эфиры и реклама через блогеров.

📍Если вы продаете на маркетплейсах, то внутренняя реклама – работающий инструмент привлечения трафика или реклама из «В контакте» на карточку на WB – также пример привлечения трафика

2. Дифференциация каналов продаж. Подробно не будут останавливаться. Об этом я писала уже много. Для того, чтобы бизнес был устойчив, важно установить несколько каналов регулярных продаж. Тогда блокировка одного канала не сможет повлиять на устойчивость бизнеса.

• Социальные сети (VK, Telegram, Youtube, запрещенная сеть)

• Маркетплейсы (WB, Lamoda, Cult, Yandex market и пр.)

• Интернет-магазин

• Офлайн розница

3. Расширение продуктовой линейки. С уходом брендов освободилась масса ниш. Поэтому добавление новых сегментов поможет охватить новую аудиторию

• От детских коллекций ко взрослым

• От женских - к мужским

• От регулярных размеров к Plus size

• От Homewear к Casual wear

• Аксессуары

• Сопутствующие товары

4. First come – First serve. Использую английскую поговорку: Кто первый придет, тот и займет. Да-да, это об освободившихся нишах. Не время бояться, важно производить продукт и привлекать новую аудиторию.

Остальное смотрите в слайдах к тексту ниже.

Ставьте 👍, если полезно. Рада ответить на вопросы.