Найти тему
Гвозди Слов

Они/Их

Довольно предсказуемый поворот сюжет избавления различных меньшинств от оков вековой дискриминации в американском кино. Сначала застенчивые намеки и зашифрованные полутона – мягкое продвижение мимикрирующей субкультуры в общественное сознание. Затем внедрение своего активного пассива в медиа, телевидение и развлекательную индустрию под возмущенными лозунгами ” мы тоже хорошие”, “мы никому не мешаем”, “давайте жить дружно”. Закрепление на руководящих постах, подтягивание своей диаспоры на ключевые должности. Выдавливание из целых отраслей “чужаков”, зачистка от нелояльных. В итоге, продвижение в  общество своих “необычных” ценностей становится все более массовым, агрессивным и, в конце концов, навязывается уже с позиций силы – расширение влияния вплоть до законодательства и образования, прямые запреты на инакомыслие, жесткая травля и “кансил калча” неугодных. Фильм “Они /Их” (They/Them, 2022) делает следующий важный шаг – расчеловечивание любого проявления неприятия ЛГБТ, пропаганда физического уничтожения носителей такой точки зрения. Вся эта дискриминационная жертвенность построена на откровенной ненависти к большинству (которое несмотря на все уступки всегда воспринимается как угроза существованию) и имеет своей конечной целью точно такую же его дискриминацию, только уже реверсивную – как черный расизм, феминистическая бесноватость и развращение детей темой гендерных уродств.

– При этом, больше чем гомофобии боятся, когда про них показывают правдивую грязь.
– При этом, больше чем гомофобии боятся, когда про них показывают правдивую грязь.

ЛГБТ-пропаганда прекрасно себя чувствует в массовой культуре, паразитируя на популярных темах – радужных комиксах и голубеющих бондах. Но “Они/Их” (читается как They-Slash-Them – намек на то, что одни уничтожают других) – это личный манифест автора-гея Джона Логана, пытающегося уравнять гендерные перверсии с жертвами геноцида, а традиционалистов назначить садистами-иезуитами. Масса натяжек и передергиваний слишком очевидны, фильм выглядит фальшиво. Это режиссерский дебют Логана, писать сценарии про наглаживание яиц Бонду и порочную игру на флейтах клонов-Фассбендеров у него получалось лучше.

– Давно занимаюсь любимым делом.
– Давно занимаюсь любимым делом.

Фильм является вариацией классического слэшера про пионерский лагерь и загадочного маньяка. С поправкой на то, что лагерь конверсионный, а заехавшая смена – голубцы всевозможных гендерных подвидов, включая неопределившихся (которые себя называют They/Them – cущество неопределенного пола) . Смешно, но усилия режиссера были направлены на что угодно, кроме хорошего кино. Здесь много слезливых терапий про душевные страдания и жестокое общество, но драмы не вышло. Есть несколько жестоких расправ, но слэшер тоже слишком скучен и вторичен, концовка убога и беспомощна. Ноль саспенса, ноль хоррора. Зато масса реальных трансов и небинарных существ в актерском составе кино. Я реально запутался кто из них кто. Полез посмотреть кастинг и, знаете, понятнее не стало. Решил довериться надежному способу – если ногти накрашены – значит мужик, если говнарь с кривой рожей – значит баба. Но и тут были сюрпризы! Фильм-загадка!

– Потеюще-хоррорный выбор невесты.
– Потеюще-хоррорный выбор невесты.

Многое проясняют романтически сцены любви – чавканье лесбийских утех и брутальные пыхтения над чьим-нибудь мохнатым очком. Логан, наверное, считал, что снял смелые и “правильные” трибьюты “девяти с половиной недель”. Душераздирающее зрелище, конечно.

– Родиться девочкой, подростком пройти гормональную терапию, чтобы “стать мужчиной”, а потом снова начать красить губы – такая вот полная гендерная свобода.
– Родиться девочкой, подростком пройти гормональную терапию, чтобы “стать мужчиной”, а потом снова начать красить губы – такая вот полная гендерная свобода.

Отличным получился Кевин Бейкон в роли руководителя конверсионного лагеря, но его убедительность оказалось невостребованной – фильм слишком слаб. Сложно поверить, что такой неглупый персонаж будет пытать подростка током по принципу встал у него или нет на картинку с мужиком. У Бейкона в кадре просто нет достойного антагониста – небинарный гномик-бунтарь слишком мало повлиял на сюжет, а убогий маньяк-истеричка вас тем более разочарует.

– Ну что, , агендеры, гендергвиры, интерсексы и нон-бинарные транс-персоны – попробую вас рассортировать на мужчин и женщин.
– Ну что, , агендеры, гендергвиры, интерсексы и нон-бинарные транс-персоны – попробую вас рассортировать на мужчин и женщин.

Вся суть фильма заключается в том, чтобы персонажи торопливо проговорили (диалогами неприятных садистов) все стереотипы, которые предъявляются ЛГБТ в качестве резонных претензий, и суетливо напиздеть в ответ свои эмоциональные контр-аргументы, заботливо выстраивая у зрителя “правильное” восприятие гендерных перверсий. После чего всех до единого “плохих” персонажей-гомофобов жестоко убивают, формально роняя по ним пару крокодильих слез гуманизма. Ведь ЛГБТ – это безупречно прекрасная модель общества, спорить с этим могут только настолько маргинальные отбросы, что и церемониться с ними не требуется. Американцам придется это учитывать, сдавая своих детей в детсады и школы, где лучшие педагоги будут их готовить к тому, что традиционные гендеры постыдны и каждый должен придумать себе альтернативную идентичность по душе.

Прочие материалы по данной теме вы можете найти на сайте http://gvozdislov.ru

#кино #треш #ненависть #гей-пропаганда #мусор