Найти тему
Ольга Бутко

Реклама автосервисов, СТО в интернете

Создавать, настраивать рекламу в одной нише оказалось очень продуктивно. Как для меня, так и для моих заказчиков. В последние годы было много клиентов из сферы автосервиса - и я решила чаще брать такие же заказы. Какие плюсы?

+ Узнаешь тонкости ниши - лучше разбираешься какие ключевые фразы лучше использовать, а какие минусовать. Узнаешь больше синонимов к разным частям авто))

+ Лучше разбираешься в целевой аудитории: владельцам премиальных авто что важнее? А что важнее тем кто уже не один десяток лет рулит на своей любимой лошадке?

+ Точнее оцениваешь сайт автосервиса на конверсионность - каждый раз сравнивая с конкурентами, выявляю что не хватает и что убрать.

+ Примерно уже знаешь цену лида, конверсии средне-по-палате, понимаешь что можно улучшить.

+ Больше возможностей для экспериментов, ой для тестов - чтоб удачный вариант распространить в дальнейшей работе.

Это я пишу посты на тему по автосервисам в своих соц сетях
Это я пишу посты на тему по автосервисам в своих соц сетях

Пишу посты на тему рекламы в автосервисах в своих соцсетях в инсте и в вк rostlidov - хотя они бы подошли к любой нише.

Так что кто задумывался к кому обратиться по настройке рекламы своего автосервиса - обращайтесь)))

#рекламасто #рекламаавтосервиса