Около 9 лет назад я познакомился с довольно известным в то время онлайн-предпринимателем, у которого была значительная база подписчиков.
И он согласился прорекламировать мой курс по работе в одном из онлайн-сервисов.
Мы утвердили дату начала запуска и я стал спокойно ждать старта. Ведь курс уже был готов.
Но... Вдруг откуда ни возьмись 😱
Сервис неожиданно обновил интерфейс.
Полностью.
Кардинально.
И все мои записанные 20 часов видео оказались совсем не актуальны.
И что еще хуже - тот партнер был готов прорекламировать меня только в обозначенные сроки, до которых осталось 6-7 дней.
Думаю, в плане работы это была самая напряженная неделька моей онлайн-карьеры!
Мне нужно было за неделю:
- записать больше 20 часов видео
- обработать их, вырезать ошибки, добавить обложки и так далее
- подготовить для продажи и предоставления клиентам
- и еще много чего для мелочи
Если активно записываете видео, то знаете - чтобы записать 20 часов чистого видео - уже готового для использования, нужно вовсе не 20 часов.
Ведь далеко не всегда все получается с первого раза. Что-то нужно перезаписывать, переделывать, править.
Да и в новом интерфейсе еще пришлось ускоренно разбираться.
Это было жестко.
И спасло меня только то, что в курсе процентов 90 всех видео были скринкастами.
А их записывать намного проще, чем живые ролики.
Вы просто включаете запись и начинаете говорить, показывая что-то на экране.
Показывать можно:
- какой-то сервис, как делал я
- документ или таблицу с данными
- интеллект-карту
- онлайн-доски, которые можно сделать в сервисах типо Миро
- конечно же - презентации и так далее
Я успел.
Хотя в конце недели охрип после нещадной эксплуатации голоса 😅
С тех пор я всегда стараюсь заранее узнавать о серьезных изменениях в сервисах, по которым делаю видео, чтобы не нарваться на такую ситуацию.
И с тех пор особенно люблю скринкасты, составляющие основу более чем 100 моих платных продуктов.
Это классный формат контента, который создавать куда легче, чем живое видео.
А какие бывают виды скринкастов и как их использовать? Рассказываю в новом pdf-отчете и дополняющем его видео
Кстати, в видео как раз показываю несколько вариантов отображения ✌️
Как вам пост? Поставьте лайк, если тоже были в ситуации, когда нужно было делать много контента разом. Или если понимаете, что такое может случиться 😉
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.