Найти в Дзене
Дмитрий Зверев

😳 Мне нужно было записать больше 20 часов чистого видео за неделю...

Около 9 лет назад я познакомился с довольно известным в то время онлайн-предпринимателем, у которого была значительная база подписчиков.

И он согласился прорекламировать мой курс по работе в одном из онлайн-сервисов.

Мы утвердили дату начала запуска и я стал спокойно ждать старта. Ведь курс уже был готов.

Но... Вдруг откуда ни возьмись 😱

Сервис неожиданно обновил интерфейс.

Полностью.

Кардинально.

И все мои записанные 20 часов видео оказались совсем не актуальны.

И что еще хуже - тот партнер был готов прорекламировать меня только в обозначенные сроки, до которых осталось 6-7 дней.

Думаю, в плане работы это была самая напряженная неделька моей онлайн-карьеры!

Мне нужно было за неделю:

- записать больше 20 часов видео

- обработать их, вырезать ошибки, добавить обложки и так далее

- подготовить для продажи и предоставления клиентам

- и еще много чего для мелочи

Если активно записываете видео, то знаете - чтобы записать 20 часов чистого видео - уже готового для использования, нужно вовсе не 20 часов.

Ведь далеко не всегда все получается с первого раза. Что-то нужно перезаписывать, переделывать, править.

Да и в новом интерфейсе еще пришлось ускоренно разбираться.

Это было жестко.

И спасло меня только то, что в курсе процентов 90 всех видео были скринкастами.

А их записывать намного проще, чем живые ролики.

Вы просто включаете запись и начинаете говорить, показывая что-то на экране.

Показывать можно:

- какой-то сервис, как делал я

- документ или таблицу с данными

- интеллект-карту

- онлайн-доски, которые можно сделать в сервисах типо Миро

- конечно же - презентации и так далее

Я успел.

Хотя в конце недели охрип после нещадной эксплуатации голоса 😅

С тех пор я всегда стараюсь заранее узнавать о серьезных изменениях в сервисах, по которым делаю видео, чтобы не нарваться на такую ситуацию.

И с тех пор особенно люблю скринкасты, составляющие основу более чем 100 моих платных продуктов.

Это классный формат контента, который создавать куда легче, чем живое видео.

А какие бывают виды скринкастов и как их использовать? Рассказываю в новом pdf-отчете и дополняющем его видео

Кстати, в видео как раз показываю несколько вариантов отображения ✌️

Как вам пост? Поставьте лайк, если тоже были в ситуации, когда нужно было делать много контента разом. Или если понимаете, что такое может случиться 😉

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.