дневник ролевика

Пятиминутка позора. Не моего...

Я прошу прощения, ибо знаю, что не всем нравятся такие статьи. Но у меня, как у популяризатора, болит душа, и я испытываю испанский стыд, когда вижу подобное...

Опять - Центральный музей ВС РФ. Музей превосходный, действительно, без шуток. Выберусь из отпуска - сделаю цикл статей по некоторым элементам его экспозиции.

Но вот человек, который пишет для него материалы в Дзен...

Вас ничего не смутило в заголовке?

-2

На всякий случай уточню: руской. Руской. Это слово даже собственный внутренний редактор браузера красненьким подчеркивает!

-3

У меня нет слов.

Я тут сейчас у друзей в гостях. У них ребенок 14 лет. Мы его позвали, на всякий случай, думая - может, это мы идиоты, и сейчас правописание изменилось?..

- Леша, скажи, пожалуйста, а как пишется слово "русский"? С одним "с" или с двумя?

- С двумя, конечно!

Вот. Подросток знает. Не особенно и начитанный, обычный современный подросток.

А копирайтер Центрального Музея Вооруженных сил Российской Федерации - не знает!

Нет слов. Пойду приму триста капель эфирной валерьянки.

Я уже молчу про саму статью. Ее внутреннее содержание. Я не читал, честно. Я боюсь. Мне моя психика еще дорога.

Мне хватило заголовка. И чудесного общения в комментариях с представителем музея, который даже в подсунутой под нос цитате не понял, "а что тут такого?"

Дамы и господа... Ну так же нельзя! Ну если бы это абы какой блогер писал, так меня бы и не колыхало - но это официальный Дзен-аккаунт одного из лучших в стране военных музеев! Который должен, так-то, подавать пример грамотных статей вообще, и по военной тематике - в частности!

Я специально сор из избы выношу. Преднамеренно. Я очень надеюсь, что руководство музея прислушается, и хотя бы отправит своего копирайтера на курсы русского языка.

С моей точки зрения, это принципиальный позор.

АПД: СЕЙЧАС заголовок исправлен уже.

Но интернет помнит.

Надоело о них фейспалмиться. Принципиально буду придираться к любым подобным ошибкам - это недопустимо для ТАКОГО музея.

Но, дабы быть объективным, обязуюсь, как выйду из отпуска (на следующей неделе) написать про этот музей ряд хороших статей. В смысле о том, что там хорошего, и какой он на самом деле классный.))