Найти в Дзене
Российская газета

"Билайн" приобрел российскую рекламную платформу ОТМ

Сотовый оператор "Билайн" приобрел интернет-компанию ОТМ, обладающую технологическими платформами для автоматизации и планирования закупок.

Как сообщили в пресс-службе оператора, сделку по приобретению российской группы OTM закрыло "ПАО "Вымпелком". Это бренд "Билайн", владеющий технологической платформой для автоматизации и планирования закупок интернет-рекламы.

Стоимость сделки не раскрывается. При этом сообщается, что приобретение ОТМ позволит существенно усилить позиции компании "Вымпелком" на рынке AdTech - фокусного и стратегически важного сегмента.

Платформа OTM позволяет проводить алгоритмические закупки рекламы на мобильных устройствах и стационарных компьютерах. Для таргетирования рекламы OTM использует инструментарий Big Data. В группу OTM также входит сеть интернет-видеорекламы Videonow. В 2017 году ОТМ запустила собственную сеть мобильной видеорекламы VideoTarget.

Группа ОТМ была основана в 2010 году Дмитрием Лазаревым, который в 1990-2000 годы занимал руководящие позиции в рекламном агентстве Leo Burnett, рекламной группе АДВ, работал в коммерческой дирекции телеканала ОРТ (сейчас "Первый канал").

"В будущем планируется расширить географию работы ОТМ на рынках присутствия группы Veon. При этом ОТМ останется независимой операционной компанией, управляемой текущим менеджментом", - пояснили в "Билайне".

Группа Veon владеет российским сотовым оператором "Вымпелком" (торговая марка "Билайн"), украинским оператором "Киевстар", а также телекоммуникационными компаниями в Алжире, Пакистане, Бангладеше, Казахстане, Грузии, Узбекистане и Киргизии. Штаб-квартира группы находится в Амстердаме. Сама компания зарегистрирована на бермудских островах и рассматривает процесс перерегистрации в Великобритании.

Мы расскажем главное. Подписывайтесь на наш Telegram-канал