КАМАЗы наше все! Первый прототип «КАМАЗа» был был создан на заводе Лихачева в Москве. Пройдя все тестирования и все испытания в 1976 г. грузовик КАМАЗ-4310 получил одобрение от чиновников для первого выпуска на производстве.
Но в процессе все -таки были выявлены недостатки, несмотря на пройденные испытания. Они срочно были устранены конструкторами из Набережных Челнов. Это произошло в 1978 г., а годами раньше был открыт новый автозавод КАМАЗ.
Машина вновь прошла тестирование ,преодолев все испытания. Но замечания все таки были. Авто опять отправили на доработку. Модернизация грузовиков была полностью проведена на Камском автомобильном заводе. В 1981 г. опытный образец признали пригодным для серийного производства.
В итоге получился мощный и сильный грузовик, который больше подходил для армии. Хотя он много пользы принес во многих отраслях СССР. КАМАЗ-4310 был оснащен двигателем мощностью 210 л.с. Коробка передач была пятиступенчатая .
Электрооборудование грузовика рассчитано на 24 вольта. Обшая грузоподъемность грузовика составляет 15 тонн. КАМАЗ-4310 мог разогнаться до 85 км/ч, при этом расход горючего при скорости 40 км/ч-30 литр приходится на 100 километров. Были два огромных топливных бака по 125 литров.
И сегодня КАМАЗ-4310 пользуется большой популярностью и сходит с конвейера, помогая людям в разных сферах и в армии.
Подписывайтесь впереди много интересного !!!!!!
#камаз #камаз4310 #kamaz #4310 #урал #военныйкамаз #offroad #вездеход #камаз4310сконсервации #камазвездеход