Мимо некоторых пластинок крайне трудно пройти, даже несмотря на то, что издание подразумевает какой-нибудь очевидный коллекционерский изъян - излишнюю распространенность, по неведомым причинам измененную обложку или вовсе, как в этом случае, пластинка оказывается сэмплером, то есть сборником ранее выпущенного музыкального материала разных артистов.
Когда речь заходит про пианистов лейбла Riverside любые сборники, сэмплеры, компиляции становятся на вес золота - достаточно бегло взглянуть на восемь перечисленных дизайнером лейбла Кеном Дирдоффом имен. Любопытно было бы узнать, принимал ли он лично решение кого разместить выше, а кого ниже - определенное ранжирование артистов трудно оспорить, особенно первые две строчки.
Как и следует из его оформления на пластинке восемь мелодий, из которых шесть устроены силами фортепианного трио, а две оставшихся (и как оно бывает, лучшие, 'Pannonica' Монка и 'Peace Piece' Эванса) исполнены сольно. Стерео в подобной ситуации излишне, однако характерные черные этикетки прекрасно сочетаются с фоном конверта.
Недооценивать силу хорошей подборки не стоит - впечатление производят как отдельные номера, так и общий впечатляющий уровень издававшихся на лейбле музыкантов. Стоит отметить, что на сэмплере не нашлось места для таких пианистов, как Фредди Редд, Эванс Брэдшо и Дон Фридман, каждый из которых выпускал на Riverside альбомы в формате фортепианного трио.