Работая риэлтором много лет подряд, видя, как реагируют люди на риэлторов, нанимателей, собственников, задаёшься вопросом, а кто тут главнее?
Кто под кого должен подстраиваться, чьи условия важнее?
А риэлтор это кто для своих клиентов, должен ли он диктовать только свои условия или бесконечно быть тактичным?
Опытным путем приходишь к выводу, что это договорённости, и лучшим образом их достичь можно понимая, что взаимодействия строить лучше исходя из понятия - мы партнёры.
Потому что каждая сторона заинтересована в друг друге.
Риэлторы зная свой функционал, видя людей, с кем работают могут сразу объяснять позицию интереса и нужности каждой из сторон.
В основной массе люди бояться разговаривать, вести диолог, предпочитая, монолог, диктуя свои условия, это больше из-за страха, неосведомленности.
Риэлтору важно уметь говорить, проговаривать условия сотрудничества и плюсы каждой из сторон.
Поэтому риэлтору стоит понимать, что он партнёр для своих клиентов.
И его клиенты партнёры для его бизнеса.
Так договорённостей можно достичь гораздо быстрее.
Меньше станет обид, эмоциональных реакций и сорванных сделок, потерей клиентов.
Партнёрские отношения это взаимоуважение, сроки и конечно результат.
Какой бы человек не был, характерный, капризный, эмоциональный, медлительный или быстрый, все возможно, главное, достигает ли вы с ним конечной цели или нет, стоит ли ему давать какие-то бонусы, закрывать глаза на поведение в чем-то, и при этом будет результат или не стоит.
Результат вот что нужно в договорённостях между партнёрами.
Наниматели для собственников так же выступают партнёрами, оплачивая найм, как и собственник жилья для них. При таком подходе не будет слишком завышенных требований в ультиматуме.
Всё остальное это качели между ты мне должен, а я тебе нет.