Вот вы переписываетесь с клиентом и ждёте от него предоплату, а он всё никак не высылает…
Давайте разберёмся правильно ли вы донесли до клиента необходимость в предоплате?
1. Обозначили что подтверждение бронирования возможно только по предоплате?
2. Написали сумму предоплаты?
3. Подтвердили какими-то документами или видеозвонком, что вам можно доверять и пересылать деньги?
4. Если вы сделали все вышеперечисленное, тогда ожидайте… И напомните о себе через пару часов, но очень аккуратно, используя фразы:
« Скажите, пожалуйста, у вас получилось забронировать?»,
«Уточните, пожалуйста, актуально для вас бронирование?»
А приходилось ли вам высылать предоплату за бронирование квартиры? Как вы доверились хозяину квартиры?