Найти тему

Предоплата за бронирование квартиры

Вот вы переписываетесь с клиентом и ждёте от него предоплату, а он всё никак не высылает…

Давайте разберёмся правильно ли вы донесли до клиента необходимость в предоплате? 

1. Обозначили что подтверждение бронирования возможно только по предоплате?

2. Написали сумму предоплаты? 

3. Подтвердили какими-то документами или видеозвонком, что вам можно доверять и пересылать деньги? 

4. Если вы сделали все вышеперечисленное, тогда ожидайте… И напомните о себе через пару часов, но очень аккуратно, используя фразы: 

« Скажите, пожалуйста, у вас получилось забронировать?»,

 «Уточните, пожалуйста, актуально для вас бронирование?»

А приходилось ли вам высылать предоплату за бронирование квартиры? Как вы доверились хозяину квартиры?