Иногда ощущение, что пассажиры приходят исключительно покушать. И очень расстраиваются, если питание перевозчик не предоставляет - или в принципе, если лоукостер, или на данном, обычно коротком, направлении.
В бизнес классе ещё и выпить любят, не только закусить. Да и закуски и рацион питания в бизнесе гораздо шире экономического.
Бортпроводники рады накормить и напоить пассажиров, и побольше, только самолёты пока не резиновые, загрузить в них можно лишь ограниченное количество провианта.
И даже при таком раскладе напитки и питание нередко остаются после обслуживания невостребованными.
С напитками в заводской невскрытой упаковке все просто - они сдаются на возврат в базовом аэропорту для повторной реализации на следующих рейсах.
У питания же всегда ограниченный срок годности, в среднем 3-4 часа (требование санитарных правил во избежание отравлений), после рейса оно утилизируется.
Хорошее слово, да? Утилизируется и не сдаётся на повторную реализацию. И куда же девается? Часть, конечно, может покушать экипаж, сверх своей порции.
Но это редко - наелись уже всякого:
Как вы считаете? Куда уходит нереализованный в рейсе провиант?
Ваши варианты)) Автор: gvozdika_flywithme #авиация #самолет #полёты