Найти тему
Энергия из отходов

Французский стартап потратил пять лет на разработку губной помады полностью не содержащий пластик

Все слышали про пластик в бутылках, в пакетах и в ​​одежде. Но знаете ли вы, что и ваша помада состоит из пластика? И этот материал находится не только в тюбике, но в самом продукте есть крошечные частицы микропластика.

La Bouche Rouge, парижский люксовый стартап, дебютировал пять лет назад как первый в мире бренд губной помады без пластика. При запуске в нем не было микропластика в качестве ингредиента, но в тюбиках бренда все еще был небольшой кусочек пластика. Теперь La Bouche Rouge избавилась от этого и выпустил линейку продуктов: румяна, хайлайтер и блеск для губ.

Николя Герлье основал La Bouche Rouge в 2017 году, проработав в ведущих домах красоты Франции: L’Oreal, Armani и Lancôme. Однажды он посетил лабораторию и увидел огромное количество пластиковых колпачков, используемых для выдавливания помады в тюбики. «Эти кучи пластика преследовали меня в страшных снах, — говорит он. «Мы знаем, что в упаковке косметики есть пластик, но это только верхушка айсберга, он есть и в лабораториях, внутри косметики, везде».

-2

Кроме того, его начало беспокоить и проблема микропластика внутри. Подавляющее большинство брендов включают полиэтилен — крошечную частицу пластика — в свои составы, чтобы помада ложилась более гладко и держалась дольше. Новое исследование показывает, что люди поглощают микропластик, и это оказывает негативное влияние на их здоровье.

«Помада остается на вашем рту, поэтому вы едите пластик каждый раз, когда наносите ее», — говорит Герлье.

Все это заставило Герлье действовать. В 2012 году он построил собственную лабораторию в Париже, чтобы попытаться разработать стойкие формулы губной помады, не содержащие никаких пластиковых ингредиентов. Для работы над этим проектом он нанял ученых и экспертов, с которыми он познакомился за годы своей работы в отрасли.

Он нанял специалистов по упаковке, и они приступили к разработке системы макияжа, полностью не содержащей пластика. Они придумали двухчастную систему. Вы покупаете многоразовый футляр за 80 долларов, предназначенный для вечного использования, сделанный из обрезков кожи. Помаду можно купить отдельно за 40 долларов, в картонной тубе с металлической основу, которая защелкивается в кожаном футляре.

-3

La Bouche Rouge запускалась с этой системой, но была одна загвоздка: поворотный механизм в основании помады по-прежнему был пластиковым. Герлье и его команде потребовалось еще два года, чтобы заменить пластиковую деталь на металлическую. Теперь Герлье говорит, что бренд полностью отказался от пластика в упаковке. Хотя теперь есть и другие бренды с многоразовыми помадами, в том числе Hermes и Charlotte Tilbury, La Bouche Rouge — единственный бренд, который не использует пластик вообще.

Герлье надеется, что его усилия вдохновят крупных игроков индустрии красоты на изменение дизайна упаковки, особенно брендов, выпускающих массмаркет.

Еда
6,93 млн интересуются