Месяц назад Geely уже показывала рендеры этого пикапа и публиковала первую информацию о нём. Очень мало информации! Больше информации обещают предоставить 26 августа на автосалоне в Чэнду и конечно же, на официальной презентации 9 сентября.
Но, за прошедшее время появилось много фотографий Radar R6 и много интересных разрозненных фактов, которые всё же позволяют составить общее представление о том, каким этот пикап будет.
Radar R6 — среднеразмерный пикап, длина/ширина/высота которого составляет 5260/1900/1830 мм, колёсная база — 3120 мм. Это довольно крупный автомобиль но, на всех имеющихся фотографиях видно, что он укомплектован небольшими колёсными дисками диаметром…
19 дюймов? Может быть, 18?
Нет, всего 17 дюймов! Это ужасно! И размерность резины 225/65/R17 тоже никак не подходит этому пикапу внушительных размеров, — она слишком узкая! На новейшем автомобиле бренда, который Geely позиционирует как «первый в Китае бренд электрических автомобилей для активного отдыха на природе», такие колёса выглядят несуразно.
По фотографиям видно, что Radar R6 будет выпускаться в нескольких вариантах монохромной окраски: зелёном, болотном, хаки, светло сером и белом. Но, существуют рендеры на которых пикап окрашен в 2 цвета: чёрный верх — цветной низ. Это более интересный, симпатичный и модный вариант.
Так же фотографии показывают, что у RS6 есть панорамное остекление крыши и люк, рейлинги на крыше, антенна в виде «акульего плавника», большие боковые зеркала и классические ручки дверей.
Дизайн салона электрического пикапа тоже выглядит классическим и даже немного старомодным:
- панель приборов и экран системы управления выполнены в виде двух отдельных дисплеев,
- центральный тоннель сделан широким,
- рычаг переключения передач по сегодняшним меркам великоват размером,
- руль имеет слишком большой диаметр и слишком классические формы, сейчас принято делать рули поменьше и поизящнее.
Налицо стремление дизайнеров Geely придать салону вид кондового, рабочего автомобиля. Но, есть мнение, что в этом стремлении они переборщили, Radar R6 всё-таки современный электрический пикап. При этом использованные для отделки салона материалы выглядят очень симпатично, а качество сборки не вызывает нареканий.
ЖК-дисплеи панели приборов и системы управления и мультимедиа имеют диагональ 12,3 дюйма, дисплей проекции на лобовое стекло (HUD) — 9-дюймов.
Качество изображения на всех экранах, по отзывам, великолепное.
Кнопку старт/стоп расположили необычно — посередине центральной панели, под экраном панели управления.
Режимы движения электромобиля переключаются вращающейся ручкой, их всего три — «ECO», «COMFORT» и «SPORT». Режима «4х4» нет. Пока нет.
Заднее сиденье пикапа R6 рассчитано на 3-х взрослых пассажиров, при этом пол электромобиля практически ровный и места для ног много.
Под раздельными подушками заднего сиденья расположен бокс для хранения вещей объёмом 48 литров.
На боковой стенке кузове пикапа Radar R6 установлена панель для электропитания вентилятора, небольшого холодильника, обогревателя, телевизора, радиоприёмника и др. электроприборов и электроники.
Панель имеет мощность 6 кВт, и умеет работать в нескольких режимах:
- в движении,
- во время стоянки,
- в режиме подзарядки другого электромобиля (V2V),
- в режиме постоянного напряжения 220V / 10A,
- и режиме 220V / 16A.
Маленький багажник под капотом имеет объём 70 литров.
Если заглянуть под автомобиль сзади, то можно увидеть несущие конструкции кузова, элементы подвески, блок аккумуляторной батареи и фрагмент электродвигателя над подвеской.
На сегодняшний день известно, что Radar R6 будет выпускаться с приводом на задние колёса. Установленный электродвигатель будет иметь мощность 268 л.с. и сможет разгонять пикап до 100 км/ч за 6 секунд. Используемая при создании электрического пикапа платформа поддерживает установку двух электродвигателей, таким образом есть надежда через некоторое время получить R6 большей мощности и с полным приводом. По данным производителя, дальность хода электромобиля оснащённого аккумулятором ёмкостью 100 кВт*ч составит 600 км.
В итоге, уже сейчас очевидно, что у компании Geely получился современный электрический пикап с хорошими техническими характеристиками, симпатичным дизайном и маленькими колёсами 🙂
Ждём подробности, цены и 21-дюймовые диски (!!!) в конце августа-начале сентября.