Случилось буквально чудо, в охренении все администраторы. За одну из нас заступилась главный врач.
Дело было так. В воскресение утром позвонила мамочка, которой прямо срочно надо было показать ребенка хирургу. Прямо немедленно. А у детского хирурга было единственное окошко вечером. Но вечером ей было не надо, ей надо прямо сейчас. А у нас плотная запись. И администратор была очень спокойна и корректна до того момента, когда звонящая начала желать смерти ее детям. И опять же, администратор не ругалась, она просто положила трубку. И тут же набрала договорной отдел, чтобы предупредить что может быть жалоба. И так уж случилось что эта истеричка перезвонила и попала на соседнего администратора. И услышала ту девушку, с которой говорила раньше. От ее визга оглохла вторая администратор. В общем ребенка записал на вечер (и на прием они не пришли и не отменили его), а на почту упала жалоба.
И вот тут случилось чудо. Главный врач ответила пациентке что ее жалоба необоснованна, потому что именно она хамила, а администратор вела себя безупречно.
Обычно клиентов в той или иной мере стараются задобрить. Когда совсем треш, сотрудников клиники не наказывают и не вызывают на ковер, но клиенту всегда льют в уши что мы примем меры, что будет наказана и тому подобное. А тут такой ответ. Вся клиника в приятном охренении.