Найти тему
Шутник горемыка

Жаль 22

...Я сказал «А» прощая ее после измены, сказал «Б» продавая квартиру, прошло время очередной буквы. Я уволился и объявил Моей Ведьме, что я в ее полном распоряжении.

14. Женщина директор

Она не ожидала. Она не верила, Она прыгала и кричала от восторга. Она зацеловала меня до такой степени, что можно было подумать – я сделал увлажняющую маску. И опять, в который раз, переспрашивала: «Точно? Уволился? А-а-а!»

Целых две недели я был героем. Дурак! Трижды дурак. Потому что хорошо известное правило – не работать вместе с друзьями и близкими родственниками – я проигнорировал. Почему-то решил, что у нас будет не так, ведь мы же любим друг друга! Тьфу! (В смысле – «Мать твою!») Во-вторых, я не просто начинал работать с родственником, я попал к нему в подчинение. Ну, а в-третьих, этот родственник – баба!

Да, она, безусловно, уникальна! Самая Красивая женщина в мире, рисует акварели, поет до мурашек, талантливейший архитектор, пишет стихи. И прочее, и прочее. Но в остальном такая же женщина, со своими капризами и фокусами. И общим со всеми бабами мира сундуком, откуда по мере надобности достается все это гoвнo «Ты стал другим», «Лучшие годы жизни», «Голова болит».

Оставалось сделать всего одно вытекающее отсюда умозаключение. По совокупности качеств, которые, как мы знаем, оценивает женщина, человек, находящийся у нее в подчинении, станет женщине неинтересен. Но этот вывод я не сделал, слишком сильна была любовь. И поплатился.

Зато тесть, как всегда, оказался умнее. Когда на семейных посиделках Фея начала говорить о том, как здорово нам будет работать вместе, тесть кое-что попытался сделать впервые за долгий период жизни. А именно – дать совет. Советы, несмотря на аналитический ум, он не давал принципиально. Стандартное соображение, чтобы потом не было повода его же и упрекнуть. И он, вопреки своим принципам, попытался дать совет. Он прямо-таки отчаянно замотал головой, иллюстрируя полное отрицание. И начал даже: «Не вздумайте ни в коем случае…» Но в это время Самая Самая закончила свою фразу: «… и он уволился с работы». Тесть, активно жестикулировавший в этот момент, замер, руки у него как будто обмякли, упали вниз. И он пробормотал: «Ну, решили, так решили».

Я хорошо помню этот момент. Он пытался предотвратить мою ошибку, но не успел. Не успел. Я благодарен ему за попытку. Я все помню. Я все помню.

* * *

Надо сказать, что уволился я и начал помогать супруге очень своевременно. Оказалось, потеряв надежду меня уговорить, она сама начала первую сделку по поставке электроники. И, bля. Такое могли наворотить только три девки. Она и две ее проектировщицы. Часть оборудования была заказана верно, часть заказана верно, но не соответствовала поставленным задачам. И третья часть была заказана с ошибками комплектации, установить ее нельзя было чисто технически.

Со всеми этими препятствиями мы справились. С небольшими нервами, но оперативно и практически без финансовых потерь. Все закончилось хорошо. Не в последнюю очередь благодаря моему вмешательству. Объект поставки был известный, теперь этот факт можно было использовать в рекламных целях.

Первым неприятно удивившим меня звоночком стал договор поставки. Мы обговаривали, что рулить делами в «электронной» фирме буду я. Под ее верховным присмотром. Я попросил у Ведьмы стандартный договор ее архитектурной мастерской. В электронном виде. Чтобы переделать под нюансы филиала.

И тут вместо Ведьмы я увидел ВЕДЬМУ. Она почему-то разозлилась (месячные?) и яростно зашипела: «Знаешь, сколько ошибок и конфликтов было пережито, чтобы отшлифовать этот договор? Сколько труда? А тебе на блюдечке дай? Сам составляй!!!»

Я чуть со стула не шарахнулся от неожиданности. Вот это да! Я картинно оглянулся, будто разыскивая кого-то взглядом, и осведомился: «Ты сейчас с кем разговариваешь? Тут кто-то из наемных работников есть? Я муж твой вообще-то. И у нас один карман. Ку-ку!» Она, дав волю своему невесть откуда взявшемуся раздражению, конечно, быстро поняла, что перегнула палку. Но признаваться в этом не хотела. Пробурчав что-то про недостаток времени, она слиняла. А у меня в голове, в отделе хранения всякой информационной хрeни открылась новая папка «Жена-Директор-Стерва». И туда упал первый файл.

* * *

Следующим на очереди был строящийся многоэтажный Торговый Комплекс. Очень выгодный объект. Мы приступили к формированию коммерческого предложения по поставке электроники. Информационный кластер о жене-директоре тут же пополнился еще одним негативным файлом.

Вообще-то мы договаривались, что будем решать вопросы коллегиально. Но она самостоятельно добавила наш процент заработка к поставке. Много. Очень много. Непозволительно много. Я попытался было образумить ее. Объяснить, что так прибавлять к стоимости может себе позволить продавец эксклюзива. Если же ты торгуешь распространенным товаром и у тебя полно конкурентов, цену задирать нельзя – окажешься неконкурентоспособен.

Эти прописные истины она пропустила мимо ушей под девизом «Тебе-то откуда знать?» В ее планах, оказывается, было огорошить клиента ценой, а потом сделать большую скидку и тем самым заинтересовать. Я, конечно, заржал и сказал, что эти приколы из парфюмерного бутика только на баб и действуют. Тут на меня были обрушены два мощнейших аргумента: «Заткнись, слушать тебя не желаю» и «Я здесь директор, я и решаю». Вот тебе и вся коллегиальность.

Мы пошли на первую встречу с руководством комплекса. Обсуждать проект и технические вопросы. Конечно, кое-что по поводу оборудования Фея знала, но не до технических тонкостей. Беседу, как директор, вела она. Когда требовалось, я был на подхвате и приходил на помощь со справочной информацией. Под конец совещания вопросы начали задавать напрямую мне. На все ответили, дали исчерпывающие консультации. Фея осталась довольна.

На следующем совете представители администрации и монтажники с самого начала … начали обращаться ко мне. Супруга вообще оказалась вне диалога. Быстро все решив, разошлись. На следующую оперативку Она меня… не взяла. Обиделась. Она же главная, почему с вопросами обращаются ко мне? Не взяла и на более позднее совещание. И вообще отстранила от организационной части. Повела себя как собака на сене. В папку «Жена-Директор-Стерва» упал немаленький массив информации с обидой и возмущением. Нарушила все данные мне обещания!

Собака на сене.
Собака на сене.

Ну, и под занавес состоялось оглашение коммерческого предложения. По ее схеме. Она сделала, как и собиралась. Взяв с потолка цифры, просто для иллюстрации, можно описать разговор так:

– Сколько будет стоить поставка всего оборудования? Полностью.

– 3 миллиона.

– Это очень дорого!

– Хорошо, тогда 2.

Это был полный провал. Больше на этот объект нас не приглашали. И появилась негативная репутация.

(читать с самого начала) ЖАЛЬ 1

(предыдущая глава) ЖАЛЬ 21

(следующая глава) ЖАЛЬ 23

#жаль

#любовь

#измена

#предательство

#семья