Найти в Дзене
Артём Лутохин

Почему лучше купить нового «китайца», а не поддержанного «японца» или «немца»? Я вам расскажу.

Всвязи с тем, что цены на новые автомобили взлетели до небес, то вопрос о том, какой автомобиль купить, новый и китайского бренда или поискать на вторичном рынке какого-нибудь легендарного немца или японца актуален как никогда. Но что же выбрать? С одной стороны мы имеем новый автомобиль, от которого неизвестно чего ждать. Ведь если говорить про автомобили из поднебесной, то в наших головах ещё остались стереотипы о данных автомобилях. Тем более что их стоимость сейчас составляют плюс минус три миллиона рублей. Что же за эту сумму можно найти в вторичном рынке? Да уйма всего разного разных классов и разных уровней престижа. Но если говорить про новый автомобиль то и нечего - купил автомобиль и ездишь, раз в год или определенный пробег проходить очередные ТО и все. Вопросы поломок и различных неисправностей ложатся на головы дилеров и инженеров по гарантии. А вот что мы получим, купив автомобиль на вторичном рынке? Купив такой автомобиль мы же захотим ездить на исправном, верно?

Всвязи с тем, что цены на новые автомобили взлетели до небес, то вопрос о том, какой автомобиль купить, новый и китайского бренда или поискать на вторичном рынке какого-нибудь легендарного немца или японца актуален как никогда. Но что же выбрать?

Расширенная гарантия на автомобили HAVAL
Расширенная гарантия на автомобили HAVAL

С одной стороны мы имеем новый автомобиль, от которого неизвестно чего ждать. Ведь если говорить про автомобили из поднебесной, то в наших головах ещё остались стереотипы о данных автомобилях. Тем более что их стоимость сейчас составляют плюс минус три миллиона рублей.

Что же за эту сумму можно найти в вторичном рынке? Да уйма всего разного разных классов и разных уровней престижа.

-2

Но если говорить про новый автомобиль то и нечего - купил автомобиль и ездишь, раз в год или определенный пробег проходить очередные ТО и все. Вопросы поломок и различных неисправностей ложатся на головы дилеров и инженеров по гарантии. А вот что мы получим, купив автомобиль на вторичном рынке?

-3

Купив такой автомобиль мы же захотим ездить на исправном, верно? Что делал предыдущий хозяин? Чтобы он не говорил при продаже - порой этого не как не проверить и лучше «новый» такой автомобиль лучше обслужить. Сколько встанет по современным ценам поменять масло и иные технические жидкости в автомобиле? А если ещё посчитать колодки и может даже элементы подвески? Но сделать это необходимо, согласитесь?

И что же мы имеем в плане выгонного вложения в автомобиль? Что выйдет дешевле: раз в год отдать за ТО в районе пятнадцати тысячи рублей и ездить дальше без хлопот? Или вложить непонятную сумму денег в поддержанный автомобиль и не факт что за год эти вложения будут единоразовые и не каких «подводных камней» с вашим «новым» автомобилем не произойдёт?

Как вы считаете, все же, что рациональней купить в настоящее время новый китайский автомобиль или все же поддержанный, но более высокого класса?