Найти тему
50,3K подписчиков

Когда кот чувствует себя одиноким.

26K прочитали
 Когда бабушка уехала, кот приуныл. Сначала он, конечно, ничего и не понял. Ушли и ушли. Бабушка только зачем-то натискала и разлохматила перед выходом. Но потом вернулись только мы, я и Сашка.

Когда бабушка уехала, кот приуныл. Сначала он, конечно, ничего и не понял. Ушли и ушли. Бабушка только зачем-то натискала и разлохматила перед выходом. Но потом вернулись только мы, я и Сашка.

-Ууру уу ууу??- Кот по-деловому пересчитал нас. Выскочил за дверь, убедился, что там больше никого нет, и совершенно отчетливо выругался. -Мууаауу УУУ???

-Бабушка уехала. Пошли уж, горемыка, мяса выдам. -Вздохнула я.

-Уууууууууууу.- Кот не поверил. Еще разок выскочил за дверь, побегал по коридору, убедился, что там никого нет. Бросился к миске, узрел мясо и чуть успокоился.

А ночью снова вышел на промысел. В доме как-будто полтергейст завелся. Рыжий. Мохнатый. И хвостатый. Хлопали двери шкафов, звенела посуда, скакала кастрюлька по плите, то и дело сотрясались входные двери. Бабушку искал, не иначе. Кот проверил даже в унитазе. Сначала полчаса хлопал крышкой, потом немного застрял, но все таки втиснулся внутрь, намок и с руганью вылез обратно. Пришел в кровать.

-Кот! Даже не думай! -Запричитала я. -Этого еще не хватало!

-Скизи, хватит! Сейчас я тебя пешком отправлю в Москву!-Рассердился Сашка.

-Уруру уу уу уу!!- Раскричался кот и ушел.

А потом кааааак загремит!

-Скизи!!- Завопила я.

-Ты погляди, пошел таки!- Хмыкнул Сашка, и встал посмотреть.

Я поплелась следом.

Кот, конечно, вряд ли всерьез собирался уйти, скорее просто выпал из лотка. То ли угнездился на самом краю, то ли тщательно выверял угол и силу нажатия... Но факт оставался фактом. Он, блин, лоток опрокинул. Пустое корыто почти вывалилось в коридор, в нем осталось только самое ценное. ДА, да, то самое. Наполнитель расползся по всей ванной. Кота куда-то сдуло.

-Скизи!!! Тебя что, прорвало?! Или дно выбило? - Спросил Сашка.

-Уруру уу!- Пропищал шкаф. Очень обиженно.

-Просто пустой тащить легче! -Перевела я.- И можно туда миску положить! И полмыша. Кот решил от нас уйти!

-Уруур уу!!- Согласился шкаф.

-Кот, а ты не мог бы уходить как-то потише?!- Вздохнул Сашка.

Пришлось прибираться, выманивать кота из шкафа и успокаивать. А то куда это годится, бедный маленький котик готов уйти и даже унести с собой свои какашки(((( Бедный наш маленький котик!