Найти тему

День с малышом: различаем цвета и раскидываем крупы

Продолжаю попытку структурировать занятия с малышом – день 3, полет нормальный, скорее потому что ничего сложного не берём 😁 Наш общий план на неделю – на картинке ниже, а о его исполнении (или НЕисполнении) в реальных условиях пишу в этом материале.

Моему ребенку 1,6, вот такой план на неделю мы составили
Моему ребенку 1,6, вот такой план на неделю мы составили
🤓 ВАЖНО! Все дети индивидуальны – это не просто слова! Я описываю свой опыт борьбы с бессмысленностью бытия в декрете, эти заметки – скорее об этом, чем о развитии ребенка. Он может опережать или отставать, и мы не сможем замерить, какова роль занятий в этом. Вы можете пробовать, как пробую и я, но каждый ребенок будет по-своему воспринимать даже попытки позаниматься, не говоря уже о самих активностях.

Вис на перекладине случился на улице, для этого выбрали площадки с соответствующим инвентарем. Повисели на канате – секунды 3-4 максимум, на железной перекладине и на моих пальцах – до 7. Упражнение малышу нравится, на низких перекладинах он уже сам подгибает ноги и тренируется самостоятельно. Висеть нам посоветовала массажистка, обещала, что это укрепит кисти рук и разгрузит спинку.

Сенсорными коробками я заинтересовалась не так давно, даже подборку разных инструментов сделала. Но пока мы были в отпуске опробовать удалось только бутылки, поэтому начали с простого: рис – белый и черный, чашка и игрушечный половник, бусины. Заняли практически весь вечер: вылавливал бусины, пересыпал рис, раскидывал его по сторонам и все такое. Неплохо, повторим. Главное папе не показывать, он хватается за сердце, когда рис летит по ковру 😅

-2

По знакомству с цветами сделали два упражнения. Сначала в книжке с наклейками искали точки подходящего цвета, клеили и называли цвет. Предпринята попытка повторить слово "красный", с угадыванием цветов получается через раз, увы. Минут 15-20 на это дело потратили.

Затем взяли наши строительные блоки и разделили их по цвету. Строили башню одного цвета, сравнивали одинаковые блоки разных цветов. Башни его совсем не заинтересовали, так что буду искать другие варианты знакомства с цветами, пожалуй, пора читать на эту тему.

-3

Массаж губ и языка к вечеру. Упражнение я взяла на Дзене, пробуем делать регулярно, но ребенок не всегда дает к себе прикасаться, так что строго по настроению. Сегодня губу получилось массировать, а вот с языком не вышло - даже зубная щетка не пошла сегодня 😈

⭐ Утром ходили на озеро, увидел уток, прорвалось: «ко-ко ам-ам», что я расшифровываю как «давай-ка их покормим». А что утка - «ко-ко», так это ладно, он только второй день это говорит.