Клиент уже решил кто вы и принесёт ли вам свои деньги
Обещала рассказать, какую роль визуал играет в личном бренде.
(Зачем нужен лб освещала здесь)
Без излишней скромности и прелюдий заявляю, что определяющую.
Точнее.. визуал играет роль посредника между вами и вашими смыслами. Доносит их через визуальные образы.
Визуал в соц.сетях — то, что вас определяет, формирует в глазах зрителей посредством эмоций и ассоциаций.
Я обожаю визуал за то, что он работает тонко и точечно (прям как я :), на уровне бессознательного.
Вы наверняка замечали, что к симпатичным внешне людям мы более расположены и начинаем абсолютно безосновательно присваивать им определённые качества. Например, девушка с пухлыми губками, натуральными ресницами до бровей, открытым взяглядом и естественными макияжем нам кажется более доброй и честной, даже инфантильной.
Абсурд ведь, эта девушка может оказаться той ещё ведьмой в душе.
Но это и интересно.
Мозг в команде с психикой достраивает образ без нашего ведома. И у нас даже без общения с человеком есть впечатление о нем и сложившееся мнение.
Визуал в соц.сетях работает точно так же. Напомню составляющие лб: экспертность, репутация, смыслы (ценности, миссия и тп)
Так вот о вас начинают что-то думать и считать до того, как вы скажете (точнее, до того, как ваш пост прочитают или сторис откроют)
— просто потому, что визуал уже о вас рассказал, уже впечатление и образ сформировал.
В работе с клиентами я очень конкретно определяю ключевые мысли, ценности, характер (фундамент лб), чтобы с помощью визуальных инструментов их донести. Безошибочно.
И тогда ваша страница будет цеплять и вызывать желание остаться, купить именно у вас как у человека и эксперта.
А при дальнейшей коммуникации визуальные коды формируют стабильные ассоциации с вами и закрепляют образ, становятся неотъемлемой частью лб. Но это уже тянет на отдельный пост
Поставьте ♥️, если было полезно или интересно
А если хотите сформировать свой визуальный бренд, упаковать профиль лично в работе со мной, то пишите — @dortik