Статья родилась на основе проведённых бесед с несколькими владельцами обувных мастерских и общего анализа ситуации в этой отрасли в Калининграде. Как удалось выяснить, многие компании занимаются не только обувью, но и ремонтом ремней, сумок и прочих изделий из кожи. Моей задачей было выяснить, на каких этапах рабочий процесс проявляет свою неэффективность и найти эффективные решения с помощью продуктов и услуг Компании АГБИС.
Первое, с чем сталкивается каждая обувная мастерская — конкуренция. Только в Калининграде общее количество предприятий обувной отрасли уходит далеко за сотню, при этом сайт был только у 5, из них 3 сайта морально устарели, а 1 просто не открывается. Соцсети заполнены всего у пары десятков компаний, а активно вели их считанные единицы. Зачастую это была полуживая группа, где потенциальные клиенты выкладывали фотографии потенциальных заказов с вопросом: «сколько это будет стоить?» - но так и не получали ответа.
Дело в том, что сотрудники, истинные мастера в своём деле, не имеют представления о том, как создавать медийное лицо своей компании. Как оказалось, некоторые из них всё ещё используют кнопочные телефоны. А когда поток новых заказов превышает возможности не автоматизированного предприятия, то и телефон приходится ставить на «беззвучный» режим.
Решить такую ситуацию достаточно просто с помощью услуги SMM продвижения! SMM продвижение - это комплекс мероприятий по подготовке социальных сетей для продвижения, регулярному постингу, поддержанию социальной активности и настройке таргетированной рекламы. Данная услуга решает не только проблему конкурентоспособности, выделяя ваше предприятие на общем фоне, но и предоставляет потенциальному клиенту нужную информацию: весь спектр услуг и цен, местоположение и время работы, а также решает и проблему с постоянными звонками мастеру, так как наш специалист всегда готов ответить на все вопросы ваших клиентов, которые они задают внутри социальных сетей.
Для сети обувных мастерских точно необходим сайт, интегрированный в экосистему программных продуктов АГБИС, который позволит не только ознакомиться с адресами и контактами ваших приёмных пунктов, но и вызывать курьера в автоматическом режиме, отслеживать процесс обработки заказа, оплачивать их и контролировать остатки депозитов и бонусов.
Хороший сайт – это рабочий инструмент по привлечению новых клиентов. Наличие сайта особенно важно в условиях высокой конкурентности и недостатка заказов.
Вторая неожиданная проблема, которая проявилась в ходе интервью — время работы. А точнее — необходимость подстраивать время приёма и выдачи вещей под пожелания клиентов. К сожалению или к счастью, мастер не может находиться на рабочем месте 24/7. Но иногда ему приходится приходить раньше или уходить позже, потому что клиент может заехать за заказом позже окончания рабочего дня, а его обувь лежит на полке уже вторую неделю.
Клиентоориентированность – это важно. Но в данном случае она покушается на личное время мастера.
Наши давние клиенты уже догадались, как решить такую неожиданную задачу. Чистомат - это автоматический пункт приёма и выдачи вещей, который также регистрирует новых клиентов, позволяет им пользоваться личным кабинетом, принимает платежи и информирует потребителей о новостях и акциях компании.
Третья ситуация уже касается непосредственно рабочего процесса. В какой-то момент хорошо зарекомендовавшее себя среди клиентов предприятие сталкивается со следующими проблемами: изделий слишком много, и никакие заполненные бумаги или электронные таблицы не могут вобрать весь поток заказов, а подсчёт расходных материалов ведётся в мессенджерах и чатах у поставщиков. Подмастерья предпочитают отдых работе, а клиенты из раза в раз спрашивают про доставку или АПП (автоматический пункт приёма), потому что им неудобно добираться до самой мастерской.
В таком случае мы предлагаем глобальное решение - автоматизация обувного ателье или мастерской.
Агбис - это комплексное решение автоматизации обувных ателье и мастерских, которое поможет вам быстро и эффективно направить имеющиеся ресурсы в правильное направление:
- Прозрачный учёт заказов, клиентов и финансов;
- Контроль всех этапов обработки обуви;
- Учёт расходных материалов;
- Предотвращение воровства и неучтённых заказов;
- Защита от злоупотреблений клиентами;
- Автоматизация выездного обслуживания;
- Чистоматы;
- SMM продвижение и услуги по возврату потерянных клиентов.
Если заниматься автоматизацией в одиночку – это может быть затратный и долгий процесс. Потому что нужно будет: самому составлять таблицы в Excel и разбираться во всех нюансах автоматизации, закупать неподходящее друг к другу оборудование, учить сотрудников и ставить задачи программистам, которые не понимают ваш бизнес. Компания АГБИС поможет вам пройти весь путь автоматизации рука об руку, с пониманием вашего бизнеса, за небольшой отрезок времени при минимальных вложениях, а дальнейшее сопровождение вашего предприятия и постоянное развитие наших продуктов позволят вам обогнать конкурентов на несколько лет вперёд!
Контакты
Телефоны: +7(909)518-4444 / 8-800-700-6848
E-mail: company@agbis.ru
Адреса:
г. Калининград, ул. А. Невского, д. 59 корп. 1, эт. 5
г. Новокузнецк, пр-кт Кузнецкстроевский 23, оф. 3