Найти тему
100 подписчиков

#GetItEasy БРЕНД-ПЛАТФОРМА и БРЕНД-АРХИТЕКТУРА: выбираем свою модель.

Итак сегодня продолжаем беседу про БРЕНД-ПЛАТФОРМУ и БРЕНД-АРХИТЕКТУРУ и в рамках рубрики #getiteasy с Вами окончательно поймем какая модель построения БРЕНД-АРХИТЕКТУРЫ подходит именно Вам.

Итак сегодня продолжаем беседу про БРЕНД-ПЛАТФОРМУ и БРЕНД-АРХИТЕКТУРУ и в рамках рубрики #getiteasy с Вами окончательно поймем какая модель построения БРЕНД-АРХИТЕКТУРЫ подходит именно Вам.

Сначала введем "новичков" в суть дела.
Если Вы впервеве поапали на нашу статью на данную тему, то я советую Вам сначала ознакомится с материалами, где мы подробно рассматривали каждую модель мостроения
БРЕНД-АРХИТЕКТУРЫ:

А также статью, где с вопросами, ответы на которые станут Вашим первым шагом в определении именно Вашей модели - переходите к статье.

Итак сюрприз - дальше работа за Вами (или нами 😉), так как любой бизнес, который хочет развивать свой бренд и организовывать свои предложения, абсолютно уникален. Поэтому невозможно дать точного ответа на то, к акую модель построения БРЕНД-АРХИТЕКТУРЫ выбрать. И в то же самое время игнорирование данного инструмента может поставить под угрозу капитал вашего бренда, что повлияет на Ваш конечный результат и все усилия которые Вы вложили в его создание. Универсального подхода для всех не существует. Но с помощью целенаправленных исследований и четко определенной стратегии Вы можете создать сильный бренд, который будет радовать клиентов и выделять ваш бизнес.

А вот несколько тенденций, которые Вы можете использовать в дополнение к всем советам из предыдущих статей.

1) Итак первая тенденция - структура Branded house, где есть выявленный материнский бренд.

Итак сегодня продолжаем беседу про БРЕНД-ПЛАТФОРМУ и БРЕНД-АРХИТЕКТУРУ и в рамках рубрики #getiteasy с Вами окончательно поймем какая модель построения БРЕНД-АРХИТЕКТУРЫ подходит именно Вам.-2

При стремительном развитии эта структура отлично подходит для если Ваш материнский бренд уже имеет "вес" на внутреннем рынке, что в результате может быстро привести к реализации целевой монолитной стратегии и начать создавать консолидированную ценность бренда.

При постепенном развитии эта структура будет отлично работать при четкой оценке отношений между вашим материнским брендом и конкурентами, так как зачастую такие отношения складываются в камках растущего рынка, где материнский бренд еще не имеет достаточной репутации в глазах потребителя.

2) Вторая тенденция - структура House of brands отлично подойдет на еще не исследованном рынке, где каждый бренд будет иметь свою стратегию, воплощенную в БРЕНД-ПЛАТФОРМЕ.

Итак сегодня продолжаем беседу про БРЕНД-ПЛАТФОРМУ и БРЕНД-АРХИТЕКТУРУ и в рамках рубрики #getiteasy с Вами окончательно поймем какая модель построения БРЕНД-АРХИТЕКТУРЫ подходит именно Вам.-3

Это также прекрасный выбор для тех компаний, которые хотят "закинуть удочку" и проверить, благодаря какой стратегии бренд будет работать лучше. Иными словами запустить на рынок несколько брендов с разными стратегиями параллельно и отследить какой из них получит большее признание покупателя (а затем возможно перейти на модель построения БРЕНД-АРХИТЕКТУРЫ Branded house, создав из наиболее удачного бренда - материнский).

Но не забудьте, что построение нескольких брендов с разными БРЕНД-ПЛАТФОРМАМИ и стратегиями продвижения, требует гораздо больше ресурсов.

3) Третья тенденция - структура Blended House или гибридная модель - это выбор для тех, кто не уверен в тех факторах, которые я привела выше.

Итак сегодня продолжаем беседу про БРЕНД-ПЛАТФОРМУ и БРЕНД-АРХИТЕКТУРУ и в рамках рубрики #getiteasy с Вами окончательно поймем какая модель построения БРЕНД-АРХИТЕКТУРЫ подходит именно Вам.-4

У компании есть материнский бренд, но сложно оценить его репутацию на рынке, или компания хочет попробовать ввести какие-либо новые бренды с кардинально иными БРЕНД-ПЛАТФОРМАМИ, чтобы воспользоваться потенциалом для роста, заложенным в них, а в дальнейшем, возможно, и изменить существующую модель построенияБРЕНД-АРХИТЕКТУРЫ.

Изменения - это всегда прекрасно, так как в длительном промежутки времени они все равно приносят нам пользу (или бесценный опыт). К БРЕНД-АРХИТЕКТУРЕ концепция изменений особенно применима.

Как говорил Гераклит: " Все течет - все изменяется". А мы не будем ему перечить, и доверимся своему анализу, чтобы создать самую подходящую БРНД-АРХИТЕКТУРУ. А наши эксперты с удовольствием Вам в этом помогут.

На сегодня все!)


С Вами была Анастасия