Найти в Дзене
Ирина Ас.

Чужая дочь-6...

Нина Павловна пронеслась по Ольгиной квартире, как ураган. Ни слова ни говоря пролетела на кухню и, со стуком, поставила на стол бутылку коньяка.

-Нина, что это? - поморщилась Оля. - Я же не пью.

-Я, что ли, пью? - огрызнулась Нина Павловна. - Вот бы кто услышал, директор школы пришла к учителю начальных классов с бутылкой! Просто, я не знаю, как мне по другому до тебя достучаться. Тебе необходимо немного отпустить ситуацию. Выговориться, в конце концов.

Нина Павловна была директором в школе где работала Оля и, несмотря на разницу в возрасте, женщины подружились. Подружились в тот момент, когда Ольга оставалась одна, когда Сергей первый раз ушел от неё. Нина Павловна была одинока всю жизнь. Когда Сергей вернулся с Миланой на руках директор продолжала бывать у них в квартире и была в курсе всех семейных дел. Сейчас женщине больно было смотреть, как Ольга чахнет на глазах. Похудела, буквально извела себя. Ходит постоянно мрачная. От родителей Олиного класса начали поступать жалобы. У детей упала успеваемость. Учитель стала отстраненной, часто на уроках уходит в себя. В итоге, дети не успевают усвоить новый материал. Нина Павловна понимала, почему грустит подруга и хотела дать ей время, чтобы прийти в себя. Однако, с тех пор как Сергей забрал Милану прошло полгода, а Оля так и страдает, пожирая сама себя.

-Все, Оля, садись, будем пить и разговаривать, - строго сказала Нина Павловна. - У тебя, случайно, лимончика не найдется к коньяку? Забыла купить.

Ольга неопределенно пожала плечами, тогда Нина сама, по-хозяйски залезла в холодильник и ахнула.

-Оля, ты чем вообще питаешься? У тебя же здесь "мышь повесилась".

Тут женщина заметила на столешнице пачку таблеток с незнакомым ей названием.

-Что это? Что за таблетки, ты что приболела?

-Это антидепрессанты, - ответила Ольга.

-Ого! Да все ещё хуже, чем я думала!

Нина Павловна достала из шкафа рюмки и ловко разлила в них коньяк.

-Оля, бери рюмку.

Уже через полчаса Ольга рыдала, уронив голову на сложенные на столе руки. И, сквозь непрерывные всхлипывания, изливала Нине душу.

-Она моя дочь!!! Я не могу, я все время о ней думаю. Ей там плохо, я чувствую. Прямо слышу, как она плачет без меня. Эта Рита, она даже не выходит гулять с Миланой. А по вечерам, когда Сергей в ночную смену, устраивает дома застолья. Каково малышке жить в такой обстановке?

-Стоп, Оля, - сдвинула брови Нина Павловна. - Откуда ты все это знаешь? Ты что, следишь за ними?

-Да, да, слежу! - истерично выкрикнула Ольга, поднимая голову. - Мне соседка сказала адрес, куда ходил Серёжа, пока ещё жил здесь. И я знаю где он живет со своей Ритой и моей Миланочкой. Прямо напротив этого барака есть подъезд без домофона, я захожу в него и смотрю на их дверь с подъездного окошка. Поначалу просто хотела убедиться, что с Миланой все нормально, а потом... Не знаю, Нина, это вошло в привычку. Так я чувствую, что моя девочка хотя бы рядом. А что мне ещё делать здесь по вечерам, совсем одной? Раньше, до появления в моей жизни Миланы, я не чувствовала так остро свое одиночество. Жила спокойно, планировала отпуск, радовалась выходным. Когда появилась Милана, все поменялось. Я осознала, в чем на самом деле смысл жизни. А теперь у меня его отняли, понимаешь, смысл жизни отняли!

Нина Павловна задумчиво водила пустой рюмкой по клеёнке кухонного стола.

-Не знаю, Оля. Мне не понять. Я вот всю жизнь одна и меня все устраивает. Но, раз у тебя все так плохо, давай подумаем, что с этим можно сделать. Может быть, тебе усыновить ребёнка. Другого ребёнка. У меня много знакомых в нужных структурах, должность обязывает. А родная сестра, между прочим, руководит органами опеки. От неё я знаю, сколько ненужных детей каждый день приходится изымать из семей. Да что там говорить, их даже на улицах бросают. Давай подберем тебе другого ребёнка, я помогу с быстрым усыновлением.

-Не нужен мне другой ребёнок! - всхлипнула Оля. - Мне нужна моя Милана. Говоришь, родная сестра руководит органами опеки?

Ольга внезапно замерла и как завороженная смотрела, как Нана Павловна разливает остатки коньяка по рюмкам.

-Нина, а что если твоя сестра изымет Милану у Сергея и Риты, как у неблагополучных? Они ведь и правда неблагополучные. Рита пьет, гуляет, Она бросала дочку на восемь месяцев.

-Какая ты можешь быть коварная, Оля, - хмыкнула Нина Павловна. - Вот и надо было тебе, тогда, лишать эту Риту родительских прав. А теперь поезд ушел, ты ничего не докажешь.

-Докажу! У меня есть куча свидетелей, что Милана жила со мной, а Рита не появлялась. И есть записка, которую она оставляла Сергею, когда бросала их. Там её подчерком, черным по белому написано:

"Сергей, Милану взять не могу. Воспитывай её сам!"

-Я украла у Серёжи эту записку и думала над лишением Риты родительских прав, но Сергей уперся. Он ни в какую не соглашался. Я тогда подумала попозже уговорю, со временем...

-Вот именно, Оля со временем. Это время упущено. Надо было тогда...А что теперь? Ну допустим, Риту легко лишить родительских прав. Записка, свидетели, а ещё застать её во время распития. А вот Сергея? Он у тебя что, тоже пьет?

-Ну, так то нет, - неуверенно ответила Ольга. - Иногда, по праздникам, в компании может выпить.

-Как все, короче, - отрезала Нина Павловна. - Тут не придерешься. Чтобы лишить родительских прав нужны очень веские основания. Вот, допустим, родители пьяные валяются, малышка одна, в опасности. Тогда ещё можно что-то сделать, если произвести видео и фотофиксацию.

-Нина, а что если такой момент подстроить? Рита и так выпивает, ей только повод дай. И Серёжу можно напоить, при желании. Вот допустим, они напились. В этот момент ты сможешь организовать срочный выезд к ним органов опеки?

-В любой момент! - сощурила Нина Павловна внезапно протрезвевшие глаза.

Оля тоже всю подобралась и выглядела немного по другому. В её взгляде появилась отчаянная решимость.

"А она, оказывается, не такая слабая как я думала. За свое счастье готова бороться. Причем бороться и грязными методами. Смотри-ка, как воинственно настроена!" - мелькнуло в голове у Нина Павловны.

-Так вот Оля, к чему мы пришли. Я, конечно, твоя подруга, но все-таки директор школы и не во всем могу принять участие. Я даже знать не хочу никаких подробностей, ты мне ничего не рассказывай. Но знай, я тебя поддерживаю и понимаю, что с тобой этой девочке будет намного лучше. В любой момент, хоть посередине ночи, как только ты мне позвонишь я организую тебе этот выезд органов опеки. С сестрой договорюсь заранее. Только, ты не принимай решений сейчас. Мы с тобой здорово набрались.

Нина Павловна взглянула на опустевшую бутылку коньяка.

-Сейчас надо поспать и решать на трезвую голову. Я вызываю себе такси, и ты ложись спать.

Как ни странно, голова на следующее утро у Ольги не болела. Наоборот, она как никогда трезво мыслила и все свои урока провела на подъеме, с воодушевлением. У женщины появилась цель. Жестокая, подлая цель, пусть так... С ней тоже обошлись не лучшим образом. А теперь она вернет себе Милану, любой ценой! Плевать на методы, Милане там плохо!

На перемене Ольга забежала в директорский кабинет.

-Нина Павловна, наш вчерашний разговор...

-Все в силе. Действуй, если не передумала! А я сделаю что обещала со своей стороны.

НАЧАЛО ТУТ...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ...

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ.