Найти тему

🔑 Продолжаю «История одной сделки»…

🔑 Продолжаю «История одной сделки»…

✅ Регистрация прошла быстро, но после введённых изменений Росреестра, известный 🟢 банк перестал принимать документы нового образца с регистрации.

✅ Мы попали в замешательство, что делать дальше.

✅ Менеджеры застройщика сначала говорили: «ждите, пока выйдет ваш менеджер из отпуска», потом была версия, что застройщик принимает все усилия по урегулированию вопроса о выходе документов, после признались, что сами не знают как довести сделку до логического завершения. 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️

✅ А как мы знаем все сделки у застройщиков проходят с использованием эскроу-счета, который мы не могли переоформить на клиента в связи с новыми требования предоставления документов по закону.

✅ В итоге собрав всю информацию от застройщика, от Банка в письменном виде мне пришлось писать письмо в Росреестр о не возможности завершения сделки, тк нет правильной выгрузки документы из Росреестра.

✅ И о чудо! Не прошло и 5 дней как на почту пришло письмо-уведомление из Росреестра , что документы поступили всем участникам сделки: застройщику, клиентам и 🟢 банку.

✅ После месяца разбирательств и поиска выхода из сложной ситуации мы наконец завершили сделку и теперь клиенты ждут заветное смс о выдаче 🔑🔑🔑.

📌Вывод из этой истории для меня и моего опыта в недвижимости: «Даже самый крупный застройщик не будет ходить с клиентом «за ручку» и быстро принимать решения в сложных ситуациях. У застройщика поставлено всё на поток. Если что-то пойдёт не так, ЖДИТЕ как на вас найдут время или разгребайте всё самостоятельно❗️

📌 После проведения сделки, менеджер который ушёл в отпуск так и не объявился. А он получает зп с каждой продажи Квартиры.

📌 Со стороны застройщика мы не получили ни одного профессионального комментария как выйти из сложной ситуации.