Найти в Дзене

Lean canvas. Строим бизнес модель продукта.

Гонишь лиды но не покупают? Нет фишки продукта? окей, го разберемся.

Чаптеры: бизнес канвас lean / тру мозговой штурм

Мысль про тестирование гипотез: собрали мвт продукт, запустили его в тест, собрали обратную связь, доработали, убрали, ибо новой круг.

Чаптер: lean канвас

наглядно описывает сильные слабые стороны бизнеса, пути развития.
наглядно описывает сильные слабые стороны бизнеса, пути развития.

Проблемы клиентов- боли которые будем решать.

Альтернатива - как уже решаются такие же проблемы клиентов, очевидные и нет варианты.

Наши решения - что делаем, что предлагаем, что решаем

Нечестное преимущество - любое наше преимущество которое отличает нас от альтернатив, какие-то фичи.

Кто клиенты - все ца

Первые клиенты - кто будет юзером вначале, друзья/база

Метрики - как будем анализировать кпд и что хотим, какие хотим обороты, сколько сотрудников...

Утп - чем чёток наш продукт (распишу в следующих постах)

Каналы - через какие каналы, до пользователя, будем доставлять ценность продукта

Расходы - куда сколько и на что тратим

Доходы - с чего будем получать доход.

Чаптер: мозговой штурм

План: 1.постановка задачи / 2.выдвижение идей / 3.обсуждение идей / 4.решение

Не качество, а количество, желательно без начальника на штурме.

Вариация: озвучиваем цель штурма, выдаем всем стикеры и берем 8 отрезков по 40 сек. в каждый из отрезков, каждый участник накидывает идеи, все сидят в тишине.

Чаптер: другие бизнес модели

SWOT, ABC-анализ, RFM-анилиз (для екомерса больше)