Гонишь лиды но не покупают? Нет фишки продукта? окей, го разберемся.
Чаптеры: бизнес канвас lean / тру мозговой штурм
Мысль про тестирование гипотез: собрали мвт продукт, запустили его в тест, собрали обратную связь, доработали, убрали, ибо новой круг.
Чаптер: lean канвас
Проблемы клиентов- боли которые будем решать.
Альтернатива - как уже решаются такие же проблемы клиентов, очевидные и нет варианты.
Наши решения - что делаем, что предлагаем, что решаем
Нечестное преимущество - любое наше преимущество которое отличает нас от альтернатив, какие-то фичи.
Кто клиенты - все ца
Первые клиенты - кто будет юзером вначале, друзья/база
Метрики - как будем анализировать кпд и что хотим, какие хотим обороты, сколько сотрудников...
Утп - чем чёток наш продукт (распишу в следующих постах)
Каналы - через какие каналы, до пользователя, будем доставлять ценность продукта
Расходы - куда сколько и на что тратим
Доходы - с чего будем получать доход.
Чаптер: мозговой штурм
План: 1.постановка задачи / 2.выдвижение идей / 3.обсуждение идей / 4.решение
Не качество, а количество, желательно без начальника на штурме.
Вариация: озвучиваем цель штурма, выдаем всем стикеры и берем 8 отрезков по 40 сек. в каждый из отрезков, каждый участник накидывает идеи, все сидят в тишине.
Чаптер: другие бизнес модели
SWOT, ABC-анализ, RFM-анилиз (для екомерса больше)