Мы говорим про развитие, а что это такое?
Развитие - это качественное изменение состояния, когда мы становимся
-1- более устойчивыми к внешним воздействиям,
-2- более адаптивными (способными улавливать изменения),
-3- более конкурентоспособными, (по сравнению с конкурентами),
-4- более лидерскими (способными открывать новое).
В свою очередь, клиентоцентричность (КЦ) - это целая программа, когда стратегии компании разворачиваются лицом к своему клиенту и все сотрудники компании начинают работать на клиента! Это как Кайдзен по духу, как Lean по процессу, даже как ТОС (теория ограничений систем), где все работают над "узким местом", сначала ищут ограничение, а затем помогают его преодолеть, а после все повторяется. С КЦ происходит аналогичная ситуация, только она вне системы! (подробно об этом я напишу в одном из следующих выпусков). А пока матрица о том, как мы диагностируем и разворачиваем КЦ в организации.
Ось Y - это глубина проникновения идеи клиентоцентричности
- начинается все с внимания к этой концепции и модели;
- продолжение уже в разного рода организационных программах;
- завершается успешной реализации КЦ как бизнес-стратегии.
Ось X - это влияние этой идеи на жизнь организации.
- начинается с того, что идее уделяют время, слушают, пытаются понять;
- продолжение в том, что эту идею пытаются оценить и измерить;
- завершается тем, что КЦ задает приоритет в решениях на всех уровнях.
Так, влияние определяет глубину проникновения, и в то же время проникновение идеи способствует ее дальнейшему росту в понимании людей, в процессах и в ценностях организации.
...
Продолжение следует...
IP|2022|08|10
...