Не так давно мы поймали себя на мысли – мы живём в мире тотальной лжи и тотального обмана, где врут все и всем…
Где…
- Врут политики,
- Врут врачи,
- Врут учителя,
- Врут историки,
- Врут продавцы магазинов,
- Врут водители транспорта,
- врут строители
- и само собой врут государственные чиновники всех мастей…пресса и интернет…
Что уж далеко ходить, если в семьях люди так же врут друг другу: мужья жёнам, жены мужьям, родители детям и дети родителям…
Именно по этой причине любая правда, та с которой ты лично столкнулся и решил поделиться оказывается принята в штыки только по этой причине – никто никому уже не верит… отсутствует доверие к кому бы то ни было, любая информация подвергается сомнению и осмеянию…
Миллионы тон лжи льётся потоком на матушку Землю…
и что самое примечательное - она исходит от тех людей, которых сегодня принято считать «лидерами мнений», которые в свете последних лет стали гордо именоваться «блогерами».
И ведь виной всему не только такой, казалось бы замечательный инструмент, как маркетинг и реклама…где прикрываясь красивой обёрткой и прекраснейшей упаковкой в пустую коробочку можно положить всё что угодно...
Но ведь это не коробка и не картинка "продаёт" сама себя, нет…
виной всему люди, те кто умышленно применяет в своей деятельности те или иные фантики, бантики, бусинки и прочий ничего не значащий мусор… ведь это они способны продать кому-угодно что угодно, лишь бы «заработать» признание, авторитет, аудиторию за счёт этой красивой, ничего не значащей мишуры…
А многие «лидеры мнений» вообще не гнушаются использовать "чёрный пиар", дабы очернить своего оппонента… ведь это так приятно – вылить тонну лжи, получить лайки и занять чужое место, ведь это так здорово – танцевать на обломках построенного не тобой фундамента…
Мы живем в мире развитого информационного воздействия.
Информация окружает нас повсеместно. А реклама и «чёрный пиар» стали неотделимой ее частью. Пиар в политике, шоу-бизнесе, торговле, обучении и даже медицине. Без него никуда. Пиаром можно привлечь людей к интересующей теме, создать проблему, выйти из трудного положения и справиться с оппонентом.
Применяемые «чёрными пиарщиками» технологии делятся на несколько уровней по своей сложности. Низший из них предусматривает прямое манипулирование обывателем, побуждающее его изменить отношение к чему-то или кому-то, а высший - скрытое манипулирование самим объектом, вынуждающее его предпринимать шаги, негативно влияющие на его имидж.
Все «черные» технологии подразделяются еще и по своему источнику: авторизованные, полуавторизованные и анонимные методики...
В первый блок, авторизированный, входят:
«Разоблачения».
Довольно «затертая» технология, формирующая открытое противостояние между заказчиком и оппонентом в каком-либо вопросе. Оппонент в данном случае обозначается в качестве своеобразного «источника зла» (озвучивается информация о вскрытых «чудовищных» фактах, любая оплошность раздувается до невероятных размеров, используется какой-либо незначительный факт, из которого делается множество не всегда логичных выводов.
«Грязные нападки».
Это - немедленная «злобная реакция» на каждый шаг оппонента, объяснение любого его действия самыми низменными мотивами, поиск всего самого худшего. Критике подвергается буквально все; во всем выискивается нарушение закона или общепринятых норм.
«Полемика».
Оппоненту навязывают полемику по проблеме, в которой он заведомо некомпетентен. Если он все-таки поддается на провокацию, то обывателю демонстрируется его «невразумительность» и низкий уровень владения ситуацией, да еще в сравнении с блестящими выступлениями заказчика. Если оппонент благоразумно отказывается вступать в дискуссию, его обвиняют в равнодушии к проблемам простого народа и «раскручивают» уже этот момент.
«Заявления и обращения».
Этот метод применяется, если у оппонента все же удается найти какое-нибудь реальное нарушение. С помощью напыщенного документа от него требуют «прекратить произвол», «уйти с политической арены», «не позорить свою партию» и т.п.
Второй блок, полуавторизованных методик, оставляет фигуру заказчика в тени, хотя и здесь она просматривается.
Инициатива якобы исходит от отдельного журналиста или редакции газеты, хотя нетрудно догадаться, что им просто заплатили.
Сюда входят:
«Данные из авторитетных источников».
Здесь используются сведения от «независимых» фигур. Могут использоваться как реальные факты в подростковом возрасте, так и туманные недоговорки или фразы, выхваченные из контекста интервью.
«Разоблачительные видео и аудиоматериалы».
Технология, о которой стоит упомянуть отдельно ввиду ее многократного успешного применения. Это видео или аудиозаписи переговоров и многое другое.
«Развенчание черных замыслов».
Обнародование «случайно вскрывшихся» фактов, касающихся ближайших планов оппонента. Часто используются записи телефонных разговоров. В качестве раскрытого «чёрного замысла» может быть использовано что угодно, главное - внедрить в сознание обывателя оттенок «так вот чего они добивались».
«Разоблачения предыдущей деятельности».
По сути - откровенное «очернение» оппонента с обвинением его во всех смертных грехах.
«Выявление богатея».
Крайне простой, но очень эффективный метод, ориентированный на одну из главных эмоций обывателя - зависть. Подразумевает обнародование «ложных сведений» о доходах оппонента, его имуществе, приобретениях и тратах. Реальные сведения могут преувеличиваться и перемешиваться с домыслами.
«Личные пороки».
Традиционный «джентльменский набор» - в ход идёт всё…что допустимо и не допустимо... в том числе прямые угрозы жизни и здоровью...
Третий блок, анонимных методик, представляет собой:
- «Листовки-разоблачения».
- «Анализы-рассуждения».
- «Ориентировки».
- «Подложные материалы».
- «Объявления и обращения».
- «Вирус»
- «Бойкот»
На имидж можно влиять разными способами, и тот, кто выбирает методы так называемого «чёрного пиара», в первую очередь, решает свою личную задачу.
Может быть хватит врать? Пора прекратить не только врать, но и делиться враньём, распространять его и пересказывать…
Проблема вранья заключается в том, что из нее выбраться так же тяжело, как избавиться от плохой привычки. Ложь затягивает как тина в болоте — с каждым днем все сильнее. Только перестав обманывать можно «договориться» со своей Совестью.
Честные «лидеры мнений» нынче на вес золота.
Может быть стоит задуматься – что за вами стоит весь ваш Род и именно вы являетесь представителем своих Родов здесь на Земле.
Вот почему Русская правда проста и понятна – Живи по Совести, вот и всё…живи во благо Рода, Родины и Расы…
и тогда тебе не понадобится ни пиар, ни маркетинг, ни реклама…тогда ты сможешь реализовать те задачи, с которыми ты пришёл в этот мир!!!
Кодекс Чести Воина Света:
1. Цель Воина - защита Рода, Родины и Расы.
2. Сила Духа Воина в нерушимом спокойствии.
3. Воин без страха и упрёка сменяет мерность в битве. И в том его великая стезя.
4. Русская правда - Кон Жизни.
5. Слово Воина твердо.
6. Высшее достоинство - представлять свой Род.
7. Воином движет Совесть.
8. Воина красит Честь.
9. Воин стоит за други своя.