Найти в Дзене
Молянов

5 навыков, которые выводят копирайтера на новый уровень

Оглавление

На рынке много копирайтеров, которые просто пишут нормальные тексты: находят информацию, выдерживают структуру, подбирают удачные формулировки. Но если работать на таком уровне, быстро упираешься в потолок. Заказы однотипные, ты не влияешь напрямую на результат, денег мало.

Чтобы работать с более интересными и денежными проектами, к умению просто писать текст нужно добавить кое-что еще ↓

Работать с текстом в разных форматах

Круто, когда автор может одинаково хорошо написать лендинг, статью в Дзен, кейс и рассылку. Так он не будет все время упираться в «любимый» формат, а сможет легко переключаться между ними и подбирать наиболее подходящий под конкретную задачу.

Определять целевое действие и доводить до него читателей

Классный автор весь текст строит вокруг того, что по его результатам должен сделать читатель: зарегистрироваться на вебинар, оставить заявку, купить и так далее. Потом он отслеживает эффективность текста и, если есть возможность, улучшает его, чтобы конверсия в целевое действие была выше.

Работать с визуалом

С большинством копирайтерских задач один только текст не справится. Нужно демонстрировать продукт, упрощать объяснения, делать сравнения, показывать динамику — все это лучше делать с помощью фотографий, картинок и графиков. Крутой автор это понимает, поэтому учится делать все это самостоятельно или ставит понятные ТЗ для дизайнеров.

Извлекать пользу из правок

Пока неопытные ребята обижаются на правки и воспринимают заказчика как врага, опытные с их помощью улучшают текст. Они понимают, что заказчик лучше разбирается в продукте и аудитории, а также сам больше всех заинтересован в том, чтобы текст сработал. Поэтому у копирайтера и заказчика не борьба, а синергия.

Оформлять портфолио и продавать свои услуги

Писать за копейки на бирже может копирайтер с классными скиллами — так же, как и получать дорогие заказы может копирайтер уровня «ниже плинтуса». Разница в том, что первый не умеет в продажи, а второй продает себя лучше, чем пишет. Чтобы заказы соответствовали уровню копирайтера, нужно упаковать хорошее портфолио, писать правильные отклики и прокачать самопрезентацию.

***

Все эти навыки копирайтеры прокачивают на нашем курсе «Стажировка».

Мы понимаем, что самый лучший способ осваивать новое — это практика. Поэтому не стали мудрить и сделали курс, который максимально близко имитирует реальный рабочий процесс в нашем агентстве. Смотрите сами:

→ стажеры выполняют заказы, которые когда-то пришли нам от реальных клиентов

→ стажеры работают с редакторами «Сделаем», для которых курс — это дополнительная работа. Основная на «боевых» проектах

→ текст редактируется до тех пор, пока копирайтер не доведет его до уровня, который можно было бы показать клиенту

Никаких ванильных выдуманных задачек, никаких кураторов, которые кроме кураторства ничем не занимаются, никаких ограничений по числу правок.

Короче, «Стажировка» — это хардкор, но зато уже через два месяца вы прокачаетесь на год вперед. Почитайте отзывы ребят с прошлых потоков →