Вступление
Водительская вселенная различают два типа людей. Одни «Мерседес» ненавидят, другие, наоборот, относятся с воздыханием. Я не представляюсь почитателем марки, однако «Ешка» в 212-м кузове пришлась мне по нраву. Спустя годы она все та же элегантная и свежая.
Промежду прочих «Мерседесов» такое самый желательный вариант на вторичке.
Какие превосходства располагает «Мерседес-Бенц Е-класса» в кузове 212, есть ли у него трудности после промышленной доли и чего беспокоиться при закупке на рынке б/у, повествуем в обзоре.
В чем прогадал производитель, устремляясь к эталону
Несуразность замерзла некой фишкой Е200. Грани, углы, ребра — они везде: в дизайне оптики, кузова, незначительных подробностях причем даже в интерьере. Автосалон смотрится роскошно, и к отделке жалоб никаких. Ребята из Штутгарта потрудились отличный! Эргономика, всякая кнопочка, рычаг — всегда произведено модно и удобно.
Комплектация у «Ешки» может существовать бесконечной, исключительно в «жирном» исполнении. Кроме обыкновенных для «Мерседеса Е-класса» опций, можем унаследовать широкоформатный люк, мультимедиа Comand с навигацией и семидюймовым дисплеем, AMG-пакет со спортсалоном и всеми неотъемлемыми «плюшками», электрорегулировку и подкачку сидений, камеру заднего вида, голосовое регулирование и громадное множество всего.
Устремляясь к идеалу, разработчики Е200 не доделали оптику, это нередкая неувязка дорестайловых W211-х. И передняя, и задняя мучается запотеванием, из-за чего сгорают агрегаты ксенона и агрегаты управления. Спустя обновления болячка исчезла.
Очередное упущение изготовителя — крышечки омывателя фар. В W212 их можно вычислять расходниками. Предпочтительнее не скалдырничать и устанавливать оригинал, по-другому замучаетесь обменивать дубликаты.
Какие из аппаратов лучшие в линейке
Линейка аппаратов у «Мерседеса Е-класса» обширная. Тут есть:
* бензиновые: 1,8 (184 и 204 л. 2,0 (156 л. 3,5 (252 и 306 л. 4,7 (408 л. 5,5 (388-525 л.
* дизельные: 2,2 (136, 170 и 204 л. ) и 3,0 (231 и 265 л.
Фундаментальной неувязкой Е200 (184 л. ) представляется малюсенький источник ГРМ. Понять, что его надо менять, несложно. Про это подсказывает утрудненный запуск мотора на холодную и рокот двигателя (похож на дизельный).
Очередное уязвимое место Е200 — паромасляный стакан. Некогда он начинает течь, и потреблять возможность остаться без масла. В остальном автомобиль непроблемный и без важного починка ходит по 300 тыс.
Еще один популярный двигатель — размером 3,5 л (М272, 272 л. Он, как и 1,8, мучается ненадежным ГРМ и масляным стаканом. Кроме, потреблять трудности с шестернями балансирного астероида и заслонками впускного коллектора.
К более-менее беспроигрышным я бы отнес бензо двигатель 2,0 л (М274). Его болячкой представляются геометрические изменения впускных и выпускных валов и угадывание антифриза посредством помпу в масло.
А самые достоверные движки во всей линейке — дизеля 2,2 и 3,0 л. Им присущи исключительно типичные дизельные трудности с EGR.
Какую коробку необходимо обходить стороной
С коробками все проще. До 2011 года водились престарелые пятиступенчатые автоматы (722,6 — 5G-Tronic), какие различались прочностью и простотой.
Поздней возникла семиступная АКПП (722,9 — 7G-Tronic). Она менее достоверная и подвержена перегреву благодаря изъяна охлаждения. Да высаживаются из строя агрегаты Siemens, и одно время модифицировалились по гарантии гидроблоки. Чтобы минимизировать возможность попадания на капремонт, советую уменьшить промежуток подмены масла до 40-60 тыс. км и определить наружнее охлаждение на АКПП.
Самый нормальнодействующий разновидностей определен в рестайлинге. Это 9-ступенчатый автомат (9G-Tronic — 725,0).
Насколько удобен W211 в движении
На колесах «Мерседес W211» хорош. Создается ощущение, что ты повсеместно успел и тебе некуда спешить. Он не активизирует на завоевательную езду, но при вожделенье сиречь в экстренной переделки проворно увезет мощную тушку туда, куда надо. Рулежка, будто и положено бизнес-классу, величавая и в границу острая.
Подвеска «четверки» прославляется надежностью, но лишь до 80-100 тыс. км, спустя завязываются проблемы. Диски тормозов располагают маленький ресурс, однако недоумевать здесь нечему: автомобиль тянет малость две тонны, а останавливается очень уверенно.
Почему стоит взять «Мерседес-Бенц Е-класса»
212-й Mercedes — это статусный, комфортабельный и относительно миролюбивый аппарат. Он влюбляет своей индивидуальностью, и ее необходимо ценить, причинность незамедлительно всегда авто монотипные и бесхарактерные.
Если будете брать, присматривайтесь к упакованной версии. Разность с больше беспритязательный комплектацией по цене незначительна, но комфорта будет больше.