Возвращаемость — какой процент клиентов возвращаются за 2, 3, N покупкой.
Чем выше возвращаемость, тем больше показатель LTV — сколько оставляет денег клиент за весь срок работы с вами.
Сегодня с клиентом разбирали отчеты по аналитике и я увидел интересную закономерность на больших данных
Слева — количество покупок, справа — возвращаемость, %
Самая низкая возвращаемость — на вторую покупку — 54,39%
Т.е. только каждый второй покупает второй раз.
Зато если клиент купил 2-3 раза, то он с 80-90% вероятностью будет покупать дальше!
Наша задача — удержать клиента после первой покупки.
Почему клиенты уходят:
— Не понравился продукт
— Не понравился сервис
Как писал выше — нужно сделать фокус на этом показателе и разработать ежедневные действия, которые могут его увеличить.
Как минимум — собирать обратную связь сразу после покупки и если что-то не понравилось, исправлять во время первого контакта с клиентом.
Например, в Еноте если я вижу, что человек не доел блюдо, мы обязательно спросим — как вам? все ли понравилось?
Если что-то не так, то пробьем блюдо за счет заведения или заменим.
_________________________
Если вам понравилась статья - ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал ЗДЕСЬ и добавляйтесь в мой Telegram канал, чтобы не пропустить новые публикации!