469 подписчиков

Выставка, которую ещё никто не видел. Куда сходить в Астрахани.

Конечно обязательное место для посещения это картинная галерея.

Удобно располагается в старинном купеческом особняке.

Красивое историческое здание. Таких много в центре Астрахани.
Красивое историческое здание. Таких много в центре Астрахани.

С подругами решили встретиться и за одно посетить выставку которая впервые выставляется.

Мои любимые две Насти.
Мои любимые две Насти.

Я о выставке ничего не знала, и вообще в искусстве особо не разбираюсь, пошла из любопытства.

Оказалось, что выставляют графику Юлии Далецкой

"Смотреть и видеть".

Очень впечатлила эта картина.
Очень впечатлила эта картина.

Большинство работ выполнены в смешанной технике, а также затронуты темы волнующие каждого человека.

У этой картины я стояла долго.
У этой картины я стояла долго.

Биография Юлии Далецкой очень интересная, но её работы никогда не выставляли, она работала ради искусства, а не ради денег. 

Невероятный лебедь.
Невероятный лебедь.

На некоторые картины я смотрела не отрываясь, хотелось рассмотреть каждый штрих.

Очень волнительно.
Очень волнительно.
Щенок великолепен.
Щенок великолепен.
Сроки и мороз.
Сроки и мороз.

Также на моё удивление и удовольствие была Выставка «Императорский Петербург и окрестности. К 350-летию со дня рождения Петра I» из собрания Государственного музея истории Санкт-Петербурга.

Там я смогла увидеть работы выполненные художниками 1840-1850 годов.

Мимо этого памятника последние 3 года почти каждый день в обеденный перерыв гуляли.
Мимо этого памятника последние 3 года почти каждый день в обеденный перерыв гуляли.
Самый центр Петербурга.
Самый центр Петербурга.
Ну и конечно великолепный Петергоф.
Ну и конечно великолепный Петергоф.

Мне было очень интересно, так как я прожила в Петербурге 9 лет, и очень многое осталось как прежде.

С Верой и Любовью

Ваша Надежда.

#картиннаягалерея #астрахань #выставка #графика #акварельнаяживопись #живопись #техника #история #выходнойдень #путешествияпороссии