Лендинг
Подойдёт тем, кто предоставляет услуги или продаёт один какой-то сложный или необычный товар.
Главная задача лендинга – сделать так, чтобы клиент оставил свои контактные данные.
Этого можно добиться по-разному:
- предложить скачать полезный материал (чек-лист, гайд, прайс)
- бесплатный первый шаг. Простая услуга, которая не займёт много времени. Это может быть, например, аудит или консультация
Лендинг никак не ограничен по длине. На нём нужно размещать столько информации сколько необходимо, чтобы посетитель принял решение о покупке:
- рассказать об услуге
- описать этапы работы
- сделать форму обратной связи, где посетитель сможет оставить заявку и свои контактные данные
Сайт-визитка
Подойдёт тем, кто хочет рассказать о себе и показать своё портфолио.
Может использоваться как коммерческое предложение или резюме при поиске партнёров или заказов на услугу.
От лендинга отличается тем, что сайт-визитка не продаёт напрямую, а только рассказывает о специалисте или компании, о достижениях, демонстрирует портфолио.
На сайте должны быть контакты, но формы обратной связи, чтобы посетитель оставил заявку может и не быть.
Многостраничный сайт
Подойдёт для крупных компаний.
Когда много услуг, направлений работы, и нужно рассказать о многом, подойдёт многостраничный сайт.
Каждой услуге посвящается отдельная страница. Портфолио, раздел «О компании», контакты и другие разделы тоже выводятся на отдельные страницы, чтобы было удобно ориентироваться на сайте. С таким подходом страницы становятся более нацелены на решение проблем именно того посетителя, который на неё зашёл.
Например, на странице «Инвесторам» можно описать выгоды от сотрудничества с компанией с точки зрения инвестора, а на странице «Партнёрам» с точки зрения партнёра.
Не нужно писать всё обо всём на одной странице – так это не работает.
Интернет-магазин
Используется, когда есть большой ассортимент товара.
Главное в интернет-магазине - чтобы было удобно им пользоваться: удобно искать, сортировать, сравнивать, заказывать доставку и оплачивать.
В карточках товара должно быть подробное и понятное описание товара, много фото с разных ракурсов.
Всё это влияет на лояльность посетителя интернет-магазина.
Чем проще будет совершить покупку на сайте, тем с большей вероятностью клиент вернётся снова.
Если Вам нужен сайт Вы можете связаться со мной:
Мои работы можете посмотреть по ссылке: