Найти тему
КЛЮЧАВТО

Купили новую Geely Tugella! Первые впечатления

Оглавление

На это лето мы с женой запланировали покупку автомобиля. Решили, что это должен быть кроссовер, причем желательно – с полным приводом. В июне купили «китайца» Geely Tugella. Сейчас поделюсь своими впечатлениями от полутора месяцев езды.

Какое авто купили

Машинка совсем новенькая, 2022 года выпуска. Начинка – бензиновый двигатель 2.0 мощностью 238 л.с. Автоматическая коробка переключения передач.

У Тугеллы всего два варианта комплектации, мы выбрали максимальную – Flagship. Перечислю основные моменты, что в нее входит:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • передние и задние парктроники;
  • камера 360°;
  • система контроля движения по полосе;
  • системы помощи при старте в гору и спуске с горы;
  • датчики дождя и света;
  • система управления дальним светом;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • двухзонный климат-контроль;
  • обогрев всех сидений, зеркал и стекол.

Что ж, оснащение очень богатое, опций для комфорта и безопасности столько, что я устал бы перечислять все. Я еще даже не все возможности успел испробовать и на круиз-контроле езжу редко – непривычно пока доверять компьютерному разуму.

А вот полной отделки кожей салон не получил – отделка у него комбинированная. Зато есть панорамная крыша с люком.

Впечатления

-2

Однозначно доволен внешним видом: в Китае научились все-таки работать над дизайном авто. Правда, дизайн машины повлек за собой один нюанс: закругленная задняя часть кузова «съела» часть пространства багажника. В итоге его объем составляет только 446 л без сложенных сидений. Для нас с женой это было некритично, но в обзоре считаю нужным отметить.

Салон не роскошный, конечно, но довольно комфортный. Кресла, руль – все регулируется и в разных плоскостях. Выглядит достойно, над качеством сборки поработали. Единственный не очень удобный момент – управлять звуком и климатической системой можно только с помощью сенсорного дисплея. Мне, если честно, не хватает кнопок.

При езде пришлось привыкать к шайбе управления трансмиссией. Она мало того, что не фиксируется в крайних положениях, так еще и работает с некоторой задержкой. Зато движется машина очень мягко и плавно и также мягко и стремительно набирает скорость. Даже неровности почти не чувствуются на дороге. Подвеска, на мой взгляд, что надо! В управляемости машина тоже показывает себя хорошо, хотя небольшие крены в поворотах все-таки выдает. Еще я получаю удовольствие от хорошей звукоизоляции – мотор если и слышно, то очень деликатно.

А вот внедорожные качества Тугеллы могут подвести. После хорошего дождя я чуть было не завяз на ней, съехав с асфальтированной дороги. Вот и оборотная сторона мягкой подвески – на выбоинах комфортно, зато на мокрой земле машина буксует, и даже внедорожный режим не слишком помогает. Вообще принципиальную разницу между разными режимами езды я не слишком уловил.

В целом, под мои требования машинка подходит – я езжу на ней по городу, иногда совершаю небольшие междугородние поездки по трассе. Еще катаемся пару раз в месяц на дачу. Благо, дорога к ней ведет по асфальту и испытывать кроссовер на бездорожье не приходится. Жена тоже всем довольна – ей нравится простор в салоне, климат-контроль, а еще качество звука мультимедийной системы.

Где покупал

Купил машину в дилерском центре «КЛЮЧАВТО». Они без проблем доставили автомобиль из Краснодара – я сам живу в Ростове-на-Дону. Хочу отметить уровень менеджеров-консультантов – выслушали все мои пожелания и предложили несколько вариантов точно под требования. А после покупки помогли с оформлением страхования. Рекомендую!

*Отзыв нашего клиента, Алексея Иваньшина, 42 г., г. Ростов-на-Дону.