Найти тему
Бег по граблям...

КАТЕГОРИЧНЫЕ УПРЕКИ или для всех ли 3 месяца - достаточноный срок для испытания.

Уважаемый читатель.

Как часто вы сталкивались с непреодолимым невежеством. Когда люди смело рассуждают о том, в чем не разбираются и также смело выдают оценки. Хорошо если это позитивная реакция. Хуже, когда звучит категоричная критика или упреки. И вы не можете сказать, что вам дела нет до их мнения .

Трудовые взаимоотношения построенные на принципе "держать в теле" неизбежно сталкиваются с эмоциональным кризисом коллектива.

Все, что Вы не сделаете сначала подвергается сомнению и только в отдельных случаях дальнейшему анализу.

Не многие понимают, что проявить себя, свои знания и умения в деле - для каждого специалиста разный период времени. Да, срок унифицировали и привыкли давать на это 3 месяца. Однако, на это влияет:

-темперамент;

-скорость адаптации в коллективе;

-способность правильно демонстрировать результаты своей работы;

-желание руководства вникать в вашу деятельность;

-достаточность квалификации руководства для оценки вашей работы;

-просто накопленный опыт;

Самая печальная история, когда вы не сошлись на уровне психоэмоционального восприятия. И вот руководителю уже не важно, какой качественной будет ваша работа, он заранее недоволен.

Звучит ехидное: "ну что ж такое", "да сколько можно..", "ну вот опять", "сколько должен повторять", "сколько можно ждать", "ну это бесполезно просить" и т.д. и т. п.

!!ВАЖНО помнить - демонстрировать преимущество громко и публично может только тот, кто на самом деле никаким преимуществом не обладает!

А эмоциональный интеллект приобретается и закаляется в таких сложных ситуациях в том числе. Редко молодой специалист сразу становится "зубастым".

Даже если вы слишком скромный, слишком деликатный и еще не достаточно амбициозны, можно найти способ привлечь внимание к заслугам и достижениям. ПОМНИТЕ:
1. В коллективе всегда несколько человек и все они разные. Постарайтесь найти единомышленника (только не друга по несчастью, который стал жертвой до или параллельно с Вами). Хорошо если такой человек наоборот имеет возможность контактировать с руководителем на другой более доверительной волне;

2. Не показывайте вида, что замечания вас огорчают. Держитесь внешне, как можно увереннее.

3. Продолжайте монотонно доносить свою работу до руководства, систематически сопровождая ее объяснениями. В любой доступной форме: по почте, через единомышленника, устно..... Не замыкайтесь.

4. Не срывайте сроки. Если не успеваете или не можете по объективным причинам, сообщайте об этом не в последний момент, а заранее.

5. Запаситесь фразами, которыми можно вежливо огрызнуться". Закон выживания гласит - "Тот кто сам не помнит запах крови, остается жертвой". Такими фразами могут стать: "мы так не договаривались, прошу соблюдать договоренности"; "думаю стоит выслушать еще одно мнение"; "раньше таких претензий в свой адрес не слышал"; "не путайте демоверсию с результатом"; Беспроигрышный прием - то, в чем руководитель боится признаться самому себе, проговаривайте вслух безадресно - "Общая концепция и способы не соответствуют требованиям заказчика. Боюсь результат не будет соответствовать ожиданиям". Еще хорошо, если вы обладаете литературной памятью и помните много цитат, вам легко реагировать на любой эпизод.

Я опираюсь исключительно на свой личный опыт и тоже боюсь казать в своих суждениях категоричной. Моя статья не знамя, которое я гордо несу в массы. Это робкая попытка помочь тем, кто этот путь "СЕМЬ КРАСНЫХ ЛИНИЙ" еще не проходил.

И как бы не сложилась ситуация поступайте с другими так, как хотели бы чтобы поступали с вами. Тогда везде наступит гармония. Если вы полны внутренних сил и жизни все получится!

А как отвечаете на категоричные упреки Вы? Вы применяете этот прием к подчиненным сами?

Спасибо за то, что дочитали до конца.