Западный автопром приговорил механику к высшей мере: дни ее сочтены, хотя покупатели и пытаются подать апелляцию. При этом лагерь клиентов разделился: некоторые считают манипуляции с рычагом и третьей педалью рутинными, излишне сложными и некомфортными, другие, напротив, видят в них подтверждение своего водительского искусства, другим недоступного и подлинную власть над автомобилем. Но что автопроизводители? Казалось бы, раз есть спрос, чего бы не продолжать предложение? Что случилось с волшебной рукой рынка, решившей обидеть немалую часть потребителей? А причиной явилось появление и победное шествие роботов с двойным сцеплением DSG. Ведь такая коробка по сути – те же самые шестеренки, а сцеплений там даже два. И нет никаких проблем дать водителю возможность вручную выбирать понравившуюся ему передачу, пусть она и не оптимальна с точки зрения науки. Робот решил главную проблему классических автоматов – повышенный расход топлива, на который ссылались сторонники механики. А вторая пробл