Найти тему

Если не хватает структурированности в работе или изучении чего-то нового, то найди себе учителя или хорошую книгу. Я с 2015 года пользуюсь

Если не хватает структурированности в работе или изучении чего-то нового, то найди себе учителя или хорошую книгу. Я с 2015 года пользуюсь этим правилом на регулярной основе. Однако, смею заметить, что не все книги одинаково полезны.

Тем не менее, даже если в книге много воды и минимум конкретики, то даже такой материал поможет структурировать и разложить по полочкам все ваши новые знания.

Итак, перехожу к конкретике. Ловите подборку из книг по СММ продвижению:

1. SMM для новичков (2019)

Книга без автора, была выпущена сервисом по комплексному продвижению «1PS.RU». Это книга-методичка, в которой описаны основные нюансы продвижения в социальных сетях. В ней можно узнать о полезных сервисах, вариантах контента, способах привлечения подписчиков.  Книга написана весьма сухим языком, и едва ли будет полезна опытным специалистам, зато поможет новичкам освоиться и понять суть СММ.

2. 100+ хаков для интернет-маркетологов (2018)

Полезная книга, написанная авторами из «Texterra». Вышла книга в 2018 году, но приемы, всё ещё актуальны. Здесь изложены пошаговые инструкции по продвижению и увеличению продаж. Книга не банальна, создана  профессионалами своего дела, поэтому будет полезна даже опытным СММщикам.

3. Социальные сети для бизнеса в России (2018)

Одна из самых современных книг в подборке, опубликована в 2018 году. Здесь детально описаны методики развития бизнеса через популярные социальные сети. Книга нацелена именно на русскую аудиторию и это её основной плюс. Все изложенные варианты и методики смогут найти применение в жизни. По сути это отличная шпаргалка для новичков.

4. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум (2015)

Бодрая и слегка агрессивная подача материала сделала эту книгу настоящим бестселлером. Дэн Кеннеди не боится называть СММщиков, которые не приводят заказчика к прибыли, "бездельниками".

Автор предлагает работать не усердно и долго, а подходить к делу с умом, превращать случайных пользователей в клиентов, и измерять эффективность не лайками, а конверсиями.

Книга о бизнесе и деньгах, именно таким и должно быть руководство специалиста по продвижению бизнеса в социальных медиа.

5. Персонализация продаж (2014)

Книга, которая поможет лучше понимать потребителя. Основная её идея базируется на том, что, чтобы развить бизнес и иметь с этого хороший доход и продажи, нужно подстраиваться под потребности каждого клиента.

Информация будет интересна маркетологам, и всем кто связан с продажами. А ведь СММ, это во многом тоже умение продавать. Но материал в книге не достаточно полный, чтобы её можно было назвать полноценным пособием по психологии продаж.

6. Психология успешных продаж (2012)

В книге больше описаны не сами продажи, а продавцы. В каком-то смысле это можно адаптировать под SMM. Автор помогает понять несколько важных техник.

Например, что для грамотной продажи нужно подтолкнуть покупателя на мысль, что он нуждается в товаре, сделать так, чтобы предложение поступало не "в лоб", а ненавязчиво. Всего в книге рассмотрено 49 важных правил продаж.

7. Пиши, сокращай (2018)

Пожалуй, самая известная книга, затрагивающая одновременно написание и редактуру коммерческих текстов. Она помогает убрать из текста все «ненужное», устаревшие и бессмысленные фразы, и сделать его более живым и оригинальным.

Однако многие читатели подмечают, что книга помогает улучшить текст, но не даёт базовые навыки непосредственно по его написанию. Поэтому читать её стоит уже после того, как будет изучена базовая литература по копирайтингу.

Как вам подборка книг? Нужно ли чаще публиковать такую информацию?

Ответы пишите в комментариях.