Четверг
Утром следующего дня Софи снова встретилась с Лесей у её дома, хотела вернуть выстиранную футболку, но Леся сказала, что хочет подарить её подруге. Софи стало неловко — ведь она ничего не могла подарить в ответ, но Леся махнула рукой.
— Я ведь не обменять решила, глупая! А подарить! А дарят, потому что хочется сделать приятное.
Тогда Софи улыбнулась и поблагодарила Лесю и девочки пошли в школу. Тимура сегодня не было. Они немного подождали его на перекрестке, но времени до урока оставалось совсем мало, поэтому им пришлось поторопиться.
Когда они поднимались по лестнице и подходили к классу, Софи занервничала — скорее всего Мирон снова ждёт её у дверей, чтобы напомнить о расправе. Уж лучше бы он побил её сразу!
Но вместо Мирона на входе стояли Вадим с Сеней, а неподалёку от них Тимур и Ромина. Тимур сразу отвернулся, когда увидел девочек, а Ромина, наоборот, хмуро уставилась на Софи. Вадим ухмылялся, перекидывая в руках бутылку с водой, и не сводил взгляда с Софи, пока девочки приближались к дверям.
Леся крепко сжала ладошку Софи и решительно потащила её вперед. У Софи же затряслись ноги и во рту пересохло — вид Вадима не предвещал ничего хорошего.
— Что ты там говорила вчера про Мирона? Он запретил тебя трогать? А вот Тимур говорит, ты всё выдумала!
Леся возмущённо посмотрела на Тимура, но он продолжал отворачиваться. Софи не знала, что ответить, такого предательства она не ожидала.
— Что молчишь? Думаешь, стала крутая и всё тебе теперь можно? — наседал Вадим, приближаясь к Софи и постукивая бутылкой о ладонь.
— Отстань от неё! — послышался знакомый голос и Софи даже решила, что ей померещилось — это была Ромина!
Вадим тоже удивился, его брови поползли наверх, когда он обернулся к Ромине:
— И ты теперь за неё? Совсем что ли?
Ромина, казалось, сама не ожидала от себя, что будет вступаться за Софи. Она неуверенно помотала головой и сказала:
— Мирон с ней разберётся. Лучше не лезь, а то сам получишь.
— А это мы посмотрим! — процедил Вадим и ударил Софи по голове.
Было совсем не больно, но с глаз девочки брызнули слезы, она прикрыла голову руками, развернулась и побежала. Снова всё как раньше! Хотелось забиться куда-нибудь в угол и тихо сидеть там, чтобы никто не видел, как она плачет.
— Стой! — кто-то схватил её за руку и грубо дёрнул, так, что Софи чуть не упала. Она забилась, пытаясь вырваться и удержать слёзы, но держали крепко.
— Что случилось? — это был Мирон. И голос у него был очень злой.
Софи обмякла, всхлипывая, и пробормотала:
— Ничего...
— Это Вадим! — послышался голос Леси, — он ударил её!
Мирон выпустил Софи и пошёл в класс. Леся обняла подругу, а Софи совсем не понимала что происходит.
Из класса послышались крики и шум драки, в то же время прозвенел звонок и в конце коридора показалась учительница по русскому — строгая Ольга Сергеевна. Ребята, что еще оставались в коридоре, побежали по классам, а из пятого "Б" вышел Мирон. Его лицо было красным от злости, он быстро прошёл в сторону своего класса, и, мимоходом глянув на Софи, показал ей три пальца.
Леся потащила девочку в класс. Вадим сидел за своей партой, подпирая щеку ладонью. Он зло взглянул на Софи, но ничего не сказал. Ромина сидела с мрачным видом и смотрела в какую-то точку перед собой, остальные взволнованно перешептывались и только Сеня довольно улыбался.
— Предатель! — шикнула Леся, когда они проходили мимо Тимура. Он всё так же не смотрел на девочек, пригнувшись к парте, выставив свою круглую тощую спину.
Софи утерла глаза и нос, пряча глаза, чтобы не видеть, как все её обсуждают.
Когда Ольга Сергеевна вошла в класс, Софи немного пришла в себя и, наклонившись к Лесе, спросила:
— Зачем Мирон заступается за меня?
Леся не ответила, только задумчиво пожала плечами.