В нашей бонусной системе есть возможность поощрять клиента сертификатами. Сертификаты можно дарить на день рождения клиента, праздники, наградить клиента сертификатом так же можно за выполнение определенных условий. Предположим, совершил клиент покупку в вашем бизнесе на сумму 5 тыс. рублей единоразово, а вы ему за это подарили сертификат номиналом 1000 рублей, вернется он к вам, конечно же да.
Смоделируем ситуацию при которой клиент получил два сертификата номиналом 5 тыс. рублей каждый. Сертификат был получен за выполнение определенных условий, а именно сертификат номиналом 5 тыс. рублей выдавался при покупке на сумму не менее 10 тыс. рублей. Бонусная программа настроена так что клиент может списать100% бонусными баллами или закрыть свой чек сертификатом. Сертификаты не суммируются с бонусными баллами и другими сертификатами. За каждую покупку клиент может расплатиться только одним сертификатом.
Давайте посчитаем сколько клиент принесет нам денег если он совершает две покупки по 5 тыс. рублей и расплачивается сертификатами.
На момент покупки клиент вносит в кассу 0 рублей 00 копеек, так как расплачивается сертификатами. Но мы знаем, что клиент выполнил определенного рода условия, чтоб получить данные сертификаты. А именно совершил две покупки на сумму не менее 10 тыс. рублей каждая.
Из этого следует:
20 тыс. рублей - 10 тыс. рублей(оплата сертификатами)= 10 тыс. рублей(клиент внесет в кассу).
При маржинальности в бизнесе 50%, прибыль составит 5 тыс. рублей, при продаже товара на сумму 30 тыс. рублей и скидкой клиента 100%.
Результат конечно не ВАУ, но надо понимать, что себестоимость товара будет в районе 15 тыс. рублей, скидку 100% мало кто даёт, в бонусной системе скидку клиенту настраивает непосредственно владелец бизнеса и только он решает какой максимальный размер данной скидки будет у его клиента.
В свою очередь клиент присоединяясь к компании видит все условия бонусной программы. Она открыта и прозрачна для клиента.
Прозрачность данных отношений между клиентом и бизнесом формирует определенного рода доверие, доверительные отношения. При прозрачности бонусной системы лояльность вашего клиента к бизнесу проявляется с первой покупки и даже с первого посещения.