- Не открывай, - все тот же шепот на ухо, рука сдавливает рот. Возможно, у него есть нож или пистолет, у Инны похолодело внутри. Нужно выполнять требования и не злить незнакомца, решила она, тогда все может закончиться хорошо.
Инна согласно кивнула, показывая, что понимает, а сама думала: при любой возможности сбегу. Боже, была бы только эта возможность.
Начало истории здесь
Кто не мечтает о красивой жизни: чтоб деньги, тачки, девушки. Только Денису не везло в этом. Обычные родители с завода, где от звонка до звонка, вещи, донашиваемые за братом, сладости по праздникам, вкусности с присказкой "На новый год", которые под страхом смерти нельзя было пробовать раньше. А потом и 90-е, где брат плотно сел на иглу да так и не смог соскочить.
Он делал и без того бедный дом ещё беднее, а Денис только смотрел, как брат превращается из нормального парня в подобие человека, потому что ничего сделать не мог, как и родители. Они -то пытались, но химия переборола родственные связи и желание жить. И были пох0роны, где одни шептали другим о том, что хор0нят нАркомана, поговаривали, что скоро и Денис пополнит эти ряды, и мерзко было слушать подобные речи. Он все же любил брата, по-своему, с разницей в семилетие, а потому плакал в свои 15 лет, украдкой ото всех, но проливал слезы утраты, осознавая, что теперь их семья никогда не станет прежней.
Мать сникла, он больше не слышал ее веселого смеха, на работу она ходила невзрачной тенью, только та ей и давала силы, не оставляя один на один с мыслями. Отец горевал иначе, он стал захаживать к женщине из соседнего дома, да так там и остался. Мать, казалось, и не заметила этого вовсе или просто вида не подала. Из нее словно вынули чувства, оставив оболочку совершать обыденные вещи.
И понял Денис, что до этого были цветочки, теперь пошли ягодки. Он сторонился отца, у которого теперь была другая жизнь, словно Боря, его брат, был для родителей единственным связующим звеном, которое, утратившись, разъединило их. И чтобы хоть как-то привлечь внимание стал красть. Сначала по-мелкому: еду в магазине, жвачки. Он не собирался делать это своим кредо, только как- то вышло, что никто не замечал его, словно был он невидимкой. Тогда он стал делать это снова и снова, но брал теперь не первое попавшееся, а то, что действительно хочется.
К тому времени парень закончил школу, с его аттестатом о бюджетном месте в институте не могло идти и речи, у матери же просто не было возможно дать ему вышку, потому взял он все в свои руки. С головой дружил, отсюда понимал: без работы объяснить людям откуда все - не выйдет, нужно было прикрытие. Вот и решил выучиться на механика, ни в учреждении, конечно, так, перенять многолетний опыт у мастеров.
А там и получаться стало, Денис сам не заметил, как влюбился в работу, нравилось ему искать причину, отчего машина не едет или сбоит, всегда докапывался до сути. Как врач лечил он своих механических больных, поправляя им здоровье. Заработал себе имя. Но это для души, безбедной жизни такое занятие принести не могло. И Денис стал красть по-крупному: занялся угоном автомобилей.
Первый раз он никому не сказал, просто пригнал машину, перебрал ее, перекрасил и продал. Когда это сошло ему с рук, он рассказал об этом хозяину помещения, предложив долю. Тот был в ужасе, но получив аванс для раздумий, долго не тянул.
Денис работал в одиночку, потом подключился ещё один парень, и бизнес наладился, каждый получал свой пай. Иногда они делали перерыв, чтобы не попасться, ведь, как говорится: жадность губит некоторых людей.
Теперь в доме был порядок с продуктами: Денис покупал все, что ему вздумается. От матери он не хотел съезжать, ему казалось, что он предаёт ее, так же как отец. Но с появлением Риты, которая не смогла ужиться с его матерью, он вынужден был сменить жилье. Когда-то это время должно было настать. Не сказать, чтобы это была любовь, больле любопытство.
Но Рита надолго не задержалась, она была взбалмошной, любила выпИть и мужчин, потому Денис не был ее последним пристанищем, а лишь перевалочным пунктом.
Вообще ему нравились хрупкие девушки, которых хотелось защищать, такие нежные и ранимые, желательно начитанные, хотя сам Денис похвастаться этим не мог. Но отчего-то именно такие. Они напоминали декоративный цветок, которым хотелось обладать. Только часто ловил презрительные взгляды на себе или слышал слова: ты мне не пара. И тогда он работал ещё усерднее, ведь деньги решают все, а точнее, их количество.
Отношения больше не заводил, лишь связи, необходимые любому мужчине. Девицы его круга на роль жены не годились, потому предпочитал он быть одиночкой.
В четверг один наводчик рассказал о тачке, Дениса уже тогда что-то насторожило, но возможная прибыль от машины перечеркнула все риски. И в субботу, когда машина попала в слепую зону, он подошёл и попытался ее вскрыть. Вот тогда Денис понял, что он перестал быть невидимкой.
Его оглушила сирена, и боковым зрением парень увидел, что к нему бегут два мужчины. Времени было в обрез: вскрывать или бежать. И он выбрал второе, надеясь, что преследователи остановятся. Но вот машина позади, а шаги обоих отдаются эхом в арке. Денис свернул в соседний двор, местность ему незнакомая, другой район, другой берег, голова судорожно соображала что делать.
Петляя по дворам, он летел вдоль дома, когда увидел, что подъезд впереди открывается. Чуть не сбив женщину с ног, которая неторопливо выходила, он влетел в подъезд. Надо было срочно спрятаться.
Денис дернул первую попавшуюся дверь, она оказалась заперта. Выругавшись, он бросился наверх, понимая, что скоро его настигнут. Звук поднимающегося лифта приглушил его шаги и мог запутать мужчин. Внизу слышался топот, говоря о том, что преследователи уже рядом. Он в несколько прыжков поднялся на второй этаж и потянул каждую из дверей. Заперто. Лишь на третьем этаже ему улыбнулась удача, хотя на такое он совершенно не рассчитывал. Он юркнул в открывшуюся дверь и быстро закрыл ее за собой, повернув обе задвижки влево. Прислушиваясь ко звукам из подъезда, он немного отодвинулся вглубь коридора, не отрывая от нее глаз от входа.
В дверь забарабанили с такой силой, что Денис вздрогнул от неожиданности. Он почувствовал спиной че-то взгляд и обернулся. Перед ним стояла девушка и собиралась закричать. Денис мгновеннл оказался сзади, зажав ей рот рукой во имя своего спасения, и шепнул ей на ухо, пока его сердце бешено колотилось о грудную клетку.
- Тихо.
Он ощущал как к его груди прижимается хрупкая девушка, и чувствовал ее страх, но желания напугать у него совершенно не было. Он просто оказался не в то время не в том месте.
- Откройте! - сотрясалась дверь, пропуская через щель голоса. - Полиция.
- Не открывай, - все тот же шепот на ухо, рука сдавливает рот, ощущая под пальцами припухлые губы.
Продолжение здесь
Мне так не хватает ваших лайков, комментариев и подписок, что я невольно начинаю грустить.
Для тех, кто не читал другие рассказы, напоминаю об их существовании