Найти тему
Двумя ногами на земле

Всем шампанского! За их счëт...

Горькая шутка, вынесенная в заголовок, появилась у поставщиков ВБ года полтора назад. Тогда от красивой и понятной структуры работы, крупнейший маркетплейс перешëл к циничному зарабатыванию денег на поставщиках, а не на торговле товарами.

Вчера получила возврат брака, впервые. До сих пор брак просто утилизировался службой ВБ, за деньги поставщика, разумеется. У меня брака очень мало, да и значительную часть выбраковки можно было бы оспаривать.

И вот теперь я в этом убеждаюсь. Вот возврат:

Эта москитная сетка даже не была у покупателя. Упаковка не вскрывалась. Где-то на складах еë тупо залили чем-то невыносимо липким, скорее всего - сладким.

-2

И если в моëм случае идëт об изделии с невысокой стоимостью, то там, где текли приторно-сладкие реки, наверняка были и другие вещи. Каких продаж недосчитались другие поставщики - можно только догадываться. И совершенно точно понёс убытки поставщик какого-то сиропа. Какого - проверять не буду. Не облизывать же упаковку.

С каждого пострадавшего поставщика списываются деньги за возврат такого "брака", хотя очевидно, что все расходы должен нести виновник безобразия. Очень немаленькие, в сравнении со стоимостью самого изделия.

Кстати, москиточка очень хорошая. Там всë сделано на "отлично". Даже надетая неправильно - она прекрасно выполняет свои функции и хорошо смотрится.

-3

Поэтому, мне, как производителю, просто по-человечески обидно за такое свинско-наплевательское отношение каких-то неведомых мне сотрудников ВБ к моему труду, а "эффективных менеджеров" маркетплейса за жуткие условия, в которых российскому производителю и поставщику приходится рвать жилы, чтобы выжить.

Вот, пожаловалась. Стало немного легче.