Найти тему
Смотри, упрощай

Как создавать спрос на новые продукты и технологии

Оглавление

Сравнить новый продукт с уже известными

Когда люди не понимают, что вы продаёте, нужно найти хорошо знакомый аудитории аналог, который имеет похожий функционал, и объяснять на его примере.

Наш проект - это Uber на рынке ресторанов. Подкасты - это как YouTube, только аудио.

Чтобы найти продукт, который имеет схожий функционал с вашим продуктом, надо ответить на вопрос: как люди решают выбранную проблему сейчас? Если Вы продаёте солнечные батареи, то решаете проблему перебоев с электричеством в загородных домах. Сейчас домовладельцы решают ее покупкой генератора. Таким образом, позиционирование солнечных батарей - замена генератора без «генераторных» проблем.

Протестировать рекламные каналы

Вы не знаете наверняка, какими каналами пользуется целевая аудитория. Необходимо протестировать максимальное количество возможностей. Не пренебрегайте любой возможностью рассказать о себе. Давайте комментарии в СМИ, привлекайте отраслевых экспертов, тестируйте контекстную и таргетированную рекламу. Но не распыляйтесь! Если ваш рекламный бюджет ограничен, то лучше протестировать 2 канала, чем слить бюджет на 10-ти.

Увеличить количество точек касания

Сегодня, чтобы запомниться человеку, нужно 15-20 касаний. Клиентам нужно встретить информацию о продукте множество раз и в разной форме.
Проведите аудит коммуникационных каналов и опишите максимальное количество точек контакта с аудиторией.

Демонстрировать продукт

Не пытайтесь продавать в интернет-магазинах вещь, которую никто никогда не видел. Новый продукт должен быть доступен для живой демонстрации. Ведь это кот в мешке для пользователя. Конечно, у него возникает масса вопросов о том, как он устроен и работает.

Люди не всегда готовы задавать все вопросы напрямую, предпочитая провести своё расследование. Поэтому важно через контент, который транслирует компания, показать продукт со всех сторон, рассказать о каждом нюансе.

Если в информационном поле вашего продукта будут черные дыры, рано или поздно их заполнят блогеры, авторы отзывов, конкуренты и вы не сможете этим управлять.

Продолжение на сайте https://xstrategy.ru/