Найти тему
Отчий дом в селе

Известный магазин стройматериалов вернул нам деньги за раковину

Несколько дней назад я писала о радостях и печалях начинающих деревенских жителей, которые хотят иметь городские удобства в своем сельском доме. Об этом можно почитать здесь.

Когда выяснилось, что обожаемая мной раковина с тумбой не помещаются в нашем санузле, у меня надолго испортилось настроение: мне хотелось видеть в ванной комнате только их и ничего другого, к тому же этот набор нам обошелся примерно в 10 тысяч рублей, а я нынче безработная недопенсионерка-домохозяйка, 10 тыр на дороге не валяются.

Сначала мы думали, куда можно их пристроить в наших владениях. Может, в бане? Или на чердаке сделать гостевую комнату с санузлом? Что-то не то...

Потом подумали предложить умывальник с тумбой моим бывшим коллегам (один строит дом, другой купил квартиру в новостройке), вдруг им подойдет. Хотя тоже не вариант...

Решили вернуть раковину в магазин, где ее покупали.

Такой мы увидели раковину с тумбой в Леруа в феврале.
Такой мы увидели раковину с тумбой в Леруа в феврале.

Сейчас мы на несколько дней приехали в Ростов-на-Дону, чтобы забрать моего папу с собой в деревню. Привезли из деревни раковину.

Ее мы купили весной в Леруа Мерлен. В этом гипермаркете действуют сервисные карты, по которым в течение года можно вернуть товар, если он не подошел или оказался лишним. Разумеется, некоторые товары должны быть в не вскрытой упаковке, а вскрытые - не должны побывать в использовании. Если такой карты нет, то срок возврата качественного товара сокращается до 100 дней со дня покупки.

Нам еще не приходилось возвращать леурашный товар. Да и карту мы не сразу оформили, ничего возвращать не собирались. Но... никогда не говори никогда!

Так вот, притащили раковину в магазин. Чек у нас не сохранился, но он не нужен, если при оплате предъявлялась сервисная карта. Показываем карту, но на ней раковина не числится. Показываем вторую (у нас их две:)). Тоже ноль. Дату покупки не помним. Не помним, какой банковской картой платили, и картой ли - вдруг наличными? А банковских карт у нас на двоих с мужем аж 6 штук. Бедная сотрудница Леруа и так, и сяк искала, перещелкали все наши карточки, и только на последней, шестой, нашелся платеж за нашу раковину.

Короче говоря, чека нет, сервисную карту не предъявляли, со дня покупки прошло больше 100 дней (оказалось, покупали раковину 31 марта). Представляете, девушка, которую мы уже и так замучили своими "не помню-не знаю", вместо того, чтобы отправить нас восвояси, звонит в отдел сантехники и просит их принять раковину с нарушением срока возврата. И ее таки принимают! А нам, соответственно, возвращают на карту 3308 рублей!

Мы были очень приятно удивлены таким отношением к клиентам. Леруа оказался на высоте! Это не реклама, это наш честный отзыв.

Тумбу под эту раковину вернуть, увы, не получится, потому что мы ее собрали. Наверное, купим мебельный щит в том же Леруа, сделаем из него столешницу для тумбы, и будет она обычной тумбочкой, а не умывальниковой.

Мир вашему дому! Леруа - респект!

#возвраттовара #леруамерлен #умывальник #отношениекклиентам #возврат денег #ремонтваннойкомнаты