Найти тему

Big Data. Вот что делает мир другим

Вы замечаете, что наш мир стремительно меняется. Речь не о решительных действиях президентов и директоров. Речь о новых технологиях. Главное сейчас, правильно, Big Data.

Что это? Это совокупность огромного количества данных о нас с вами. Массив данных, которые собираются с наших компьютеров, смартфонов, умных колонок, лампочек и систем умного дома, видеокамер на улицах, в магазинах, метеоспутников, а еще при покупках, переводах денег, поставках товаров и операциях с банкоматами, при обработке статистики стран и городов, данные о перемещениях людей, регистрации смертей и рождений, медицинских записей.

Массивы Big Data настолько большие, что для работы с ними используют специальное программное обеспечение, «горизонтально масштабируемое», потому что оно распределяет задачи между несколькими компьютерами, одновременно обрабатывающими информацию. Чем больше машин задействовано в работе, тем выше производительность процесса.

Бизнесу большие данные, ой как, пригодятся. Ну, например, с их помощью можно:

Оптимизировать — создаем чат-бота и заменяем живого сотрудника

Прогнозировать — анализируя продажи, предсказываем покупательский спрос на товары

Моделировать — анализируя прибыли и издержки прогнозируем выручку.

И Мы, в Девизе, тоже используем Big Data для создания персонифицированных печатных продуктов. Вот перед вами персонифицированный журнал.

Стоит обратить внимание на доставку товаров. Она стала повсеместной. Ну и пусть полиграфия должна поможет человеку делать заказ. Например, я заказываю продукты в гипермаркете три раза в месяц. В каждый заказ магазин вкладывает карточку, на которой от руки написано «Александр Сергеевич, милый, спасибо за покупку».

-2

Мы, как обладатели современных технологий печати, можем сделать так, что клиент получает не просто карточку с именем, написанным от руки, а напечатанную или персонализированный рекламный каталог, в котором собрана интересная клиенту группа товаров.

Лояльным покупателям стоит делать умную таргетированную печатную рекламу. Мне, как клиенту, получившему персональный каталог, будет приятно, что обо мне подумали, и полезно, потому что предложение сформировано специально под мои потребности, а если там будет напечатан QR-код, которым можно воспользоваться для получения каких-то преференций, от покупки сложно будет отказаться.

-3

Печатная продукция плюс диджитал-технологии — эффективный способ выделиться в потоке онлайн-коммуникаций, заинтересовать, вызвать положительные эмоции и стимулировать покупку. Те, кто делает это в первых рядах, получает богатый урожай, согласны?