Вы замечаете, что наш мир стремительно меняется. Речь не о решительных действиях президентов и директоров. Речь о новых технологиях. Главное сейчас, правильно, Big Data.
Что это? Это совокупность огромного количества данных о нас с вами. Массив данных, которые собираются с наших компьютеров, смартфонов, умных колонок, лампочек и систем умного дома, видеокамер на улицах, в магазинах, метеоспутников, а еще при покупках, переводах денег, поставках товаров и операциях с банкоматами, при обработке статистики стран и городов, данные о перемещениях людей, регистрации смертей и рождений, медицинских записей.
Массивы Big Data настолько большие, что для работы с ними используют специальное программное обеспечение, «горизонтально масштабируемое», потому что оно распределяет задачи между несколькими компьютерами, одновременно обрабатывающими информацию. Чем больше машин задействовано в работе, тем выше производительность процесса.
Бизнесу большие данные, ой как, пригодятся. Ну, например, с их помощью можно:
Оптимизировать — создаем чат-бота и заменяем живого сотрудника
Прогнозировать — анализируя продажи, предсказываем покупательский спрос на товары
Моделировать — анализируя прибыли и издержки прогнозируем выручку.
И Мы, в Девизе, тоже используем Big Data для создания персонифицированных печатных продуктов. Вот перед вами персонифицированный журнал.
Стоит обратить внимание на доставку товаров. Она стала повсеместной. Ну и пусть полиграфия должна поможет человеку делать заказ. Например, я заказываю продукты в гипермаркете три раза в месяц. В каждый заказ магазин вкладывает карточку, на которой от руки написано «Александр Сергеевич, милый, спасибо за покупку».
Мы, как обладатели современных технологий печати, можем сделать так, что клиент получает не просто карточку с именем, написанным от руки, а напечатанную или персонализированный рекламный каталог, в котором собрана интересная клиенту группа товаров.
Лояльным покупателям стоит делать умную таргетированную печатную рекламу. Мне, как клиенту, получившему персональный каталог, будет приятно, что обо мне подумали, и полезно, потому что предложение сформировано специально под мои потребности, а если там будет напечатан QR-код, которым можно воспользоваться для получения каких-то преференций, от покупки сложно будет отказаться.
Печатная продукция плюс диджитал-технологии — эффективный способ выделиться в потоке онлайн-коммуникаций, заинтересовать, вызвать положительные эмоции и стимулировать покупку. Те, кто делает это в первых рядах, получает богатый урожай, согласны?