Чиновники СССР любили хорошие автомобили . Они отдавали предпочтение машинам американского производства. В числе поклонников таких авто был Иосиф Сталин.
Первым дорогим автомобилем Сталина стал двенадцати цилиндровый Packard Twin Six. Он приобрел его после завершения гражданской войны. Находясь в Москве он приказал немедленно достать ему Packard Twin Six. В кратчайшие сроки машину достали и Сталин стал рассекать на нем по московским дорогам. Он обожал эту машину, даже забывая о своей безопасности, разъезжая на авто с откинутой крышей.
Еще одним любимым автомобилем Сталина стал лимузин Packard Twelve. Это машина была подарена Сталину лично американским президентом Рузвельтом. Сталин обожал этот автомобиль и был предан ему. Он часто и много ездил на этой машине и даже появился на нем в Берлине после его капитуляции.
Иосиф Сталин осознавал, что показывает не самый положительный пример для своего народа, разъезжая на зарубежных автомобилях. Был дан приказ в ближайшее время приступить к разработке советского автомобиля представительского класса.
Машину создали, но она не соответствовала тем требованиям и задачам, которые были поставлены перед конструкторами. На заводе «Красный Путиловец» собрали машину под названием «Ленинград-1». Автомобиль не понравился Сталину и он решил поручить другому заводу, создание нового авто. Этот проект поручили заводу имени Сталина. С конвейера вышел новый автомобиль «ЗИС-115». Это был 6-ти местный лимузин с великолепной броней, который был в то время самым надежным по безопасности.
«ЗИС-115» стал представительским автомобилем Иосифа Сталина, который служил ему верой и правдой до конца его жизни.
Подписывайтесь на канал впереди много интересного !!!
#обзор #авто #дорогобогато #самыйдорогой #тест #самаядорогая #тестдрайв #тачка #ссср