Найти тему

Менеджеры не хотят или не умеют работать с базой клиентов

Менеджеры не умеют или не хотят работать с базой

Почему МОПы не умеют работать с базой?

Все чаще и чаще ко мне приходят собственники бизнеса и продюсеры с одной и той же проблемой:

МОПы не закрывают старые заявки, обрабатывая только свежие лиды, от чего бизнес несет убытки.

Потенциальные клиенты есть, а обрабатывать их никто не торопится, если они провисели в базе хотя бы сутки. Да и даже если звонят, то ничего из этого не получается. Остаются неоплаченные заказы, которые так и будут висеть мертвым грузом.

Да, на самом деле ваши менеджеры могут просто не уметь работать со слегка остывшими клиентами. Я уже писала пост о том, что есть разные типы МОПов, и если вы отдаете слегка подостывшую базу клоузеру, который быстро выходит на сделку и не умеет греть клиента, то у вас изначально ничего не получится и дело не в МОПе.

Помните, что каждый тип продажника нужен в своей конкретной области, универсального МОПа найти крайне тяжело, но его всегда можно воспитать, например, отправив на обучение.

Я уже не первый год занимаюсь тем, что обучаю людей продавать на любых позициях и с любой базой, и могу сказать, что хорошо обученные МОПы еще никогда не шли в убыток бизнесу, даже если учились за счет собственника.

И никогда не спешите увольнять свой отдел продаж, ведь если не работает целый отдел, то проблема точно не в нем, а в руководстве.

Для начала проверьте вот какие моменты:

- По каким скриптам работает ваш ОП?

- Подготовили ли вы для прогрева материалы?

- Какие у вас дожимные материалы?

- Какая у вашего ОП мотивация? На что они работают? На конверсию или на выручку в кассе?

А если вам сложно ответить на эти вопросы, то приглашаю вас поучаствовать в юбилейном 20-ом потоке курса «Эффективный отдел продаж»:

https://kuznica-pro.ru/cosmolet/

Пошаговый план построения ОП мы даем на курсе.
Пошаговый план построения ОП мы даем на курсе.

В 30 уроках мы подробно разбираем функциональную структуру отдела продаж, ищем ошибки в организации и исправляем их так, чтобы конверсия вашего ОП была не какие-то жалкие 30%, а все 70%:

  • Запуск воронки найма
  • Организация эффективной адаптации
  • Внедрение регулярной аттестации;
  • Разработка системы мотивации, которая работает на цели собственника;
  • Внедрение системы отчётности, которая делает работу ОП прозрачной для собственника;
  • Внедрение проверенных методов повышения конверсии отдела продаж;
  • Постановка задач по системе целеполагания SMART и SMARTER;
  • Техники составления скриптов и инструкций;
  • Основы CRM-систем;
  • Аудит и контроль работы сотрудников, создание отдела ОКК;
  • Оформление книги продаж
  • Создание системы обучения для сотрудников ОП$
  • Внедрение системы регулярного менеджмента и планирования.

И все это уже здесь, доступно по ссылке: ttps://kuznica-pro.ru/cosmolet/

Осталось только перейти и перестать ломать голову над неработающим ОП и базой неоплаченных заказов.

На курсе мы разработки более 100 шаблонов, материалов, скринкастов и аудио-подкастов, для вашего удобства внедрения всех инструментов.

Трехуровневая обратная связь:

1) Анна Кузнецова проводит тренинги и отвечает в специальном чате

2) Домашние задания проверяют кураторы на удобной платформе Геткурс

3) Наставники-коучи проводят разборы домашних заданий, персональных траекторий развития студентов и кейсов:

Каждый наставник школы имеют опыт запуска десятков отделов продаж. Опыт продаж и управления от 3-х лет минимум.
Каждый наставник школы имеют опыт запуска десятков отделов продаж. Опыт продаж и управления от 3-х лет минимум.

Больших вам продаж и увидимся в юбилейном потоке курса «Эффективный отдел продаж» 👩‍🎓

Каждый день без грамотного ОП вы упускаете свой доход!
Каждый день без грамотного ОП вы упускаете свой доход!

Приходите сами или отправляйте ваших сотрудников!

По окончании курса все студенты сдают экзамен и получают диплом гос образца 🔥

Довольные студенты - это наша миссия!
Довольные студенты - это наша миссия!