Менеджеры не умеют или не хотят работать с базой
Почему МОПы не умеют работать с базой?
Все чаще и чаще ко мне приходят собственники бизнеса и продюсеры с одной и той же проблемой:
МОПы не закрывают старые заявки, обрабатывая только свежие лиды, от чего бизнес несет убытки.
Потенциальные клиенты есть, а обрабатывать их никто не торопится, если они провисели в базе хотя бы сутки. Да и даже если звонят, то ничего из этого не получается. Остаются неоплаченные заказы, которые так и будут висеть мертвым грузом.
Да, на самом деле ваши менеджеры могут просто не уметь работать со слегка остывшими клиентами. Я уже писала пост о том, что есть разные типы МОПов, и если вы отдаете слегка подостывшую базу клоузеру, который быстро выходит на сделку и не умеет греть клиента, то у вас изначально ничего не получится и дело не в МОПе.
Помните, что каждый тип продажника нужен в своей конкретной области, универсального МОПа найти крайне тяжело, но его всегда можно воспитать, например, отправив на обучение.
Я уже не первый год занимаюсь тем, что обучаю людей продавать на любых позициях и с любой базой, и могу сказать, что хорошо обученные МОПы еще никогда не шли в убыток бизнесу, даже если учились за счет собственника.
И никогда не спешите увольнять свой отдел продаж, ведь если не работает целый отдел, то проблема точно не в нем, а в руководстве.
Для начала проверьте вот какие моменты:
- По каким скриптам работает ваш ОП?
- Подготовили ли вы для прогрева материалы?
- Какие у вас дожимные материалы?
- Какая у вашего ОП мотивация? На что они работают? На конверсию или на выручку в кассе?
А если вам сложно ответить на эти вопросы, то приглашаю вас поучаствовать в юбилейном 20-ом потоке курса «Эффективный отдел продаж»:
https://kuznica-pro.ru/cosmolet/
В 30 уроках мы подробно разбираем функциональную структуру отдела продаж, ищем ошибки в организации и исправляем их так, чтобы конверсия вашего ОП была не какие-то жалкие 30%, а все 70%:
- Запуск воронки найма
- Организация эффективной адаптации
- Внедрение регулярной аттестации;
- Разработка системы мотивации, которая работает на цели собственника;
- Внедрение системы отчётности, которая делает работу ОП прозрачной для собственника;
- Внедрение проверенных методов повышения конверсии отдела продаж;
- Постановка задач по системе целеполагания SMART и SMARTER;
- Техники составления скриптов и инструкций;
- Основы CRM-систем;
- Аудит и контроль работы сотрудников, создание отдела ОКК;
- Оформление книги продаж
- Создание системы обучения для сотрудников ОП$
- Внедрение системы регулярного менеджмента и планирования.
И все это уже здесь, доступно по ссылке: ttps://kuznica-pro.ru/cosmolet/
Осталось только перейти и перестать ломать голову над неработающим ОП и базой неоплаченных заказов.
На курсе мы разработки более 100 шаблонов, материалов, скринкастов и аудио-подкастов, для вашего удобства внедрения всех инструментов.
Трехуровневая обратная связь:
1) Анна Кузнецова проводит тренинги и отвечает в специальном чате
2) Домашние задания проверяют кураторы на удобной платформе Геткурс
3) Наставники-коучи проводят разборы домашних заданий, персональных траекторий развития студентов и кейсов:
Больших вам продаж и увидимся в юбилейном потоке курса «Эффективный отдел продаж» 👩🎓
Приходите сами или отправляйте ваших сотрудников!
По окончании курса все студенты сдают экзамен и получают диплом гос образца 🔥