Компания запустила процесс ликвидации этих двух европейских подразделений, который должен завершиться через пару месяцев.
В Париже сервис под названием Yango Deli запустили в августе 2021 года, в октябре - в Лондоне.
«Яндекс» изменил бизнес-модель, сейчас предлагает IT-решения по управлению доставкой сторонним заказчикам. Новое подразделение называется Yango Deli Tech.
«Мы предлагаем потенциальным партнерам настроить и оптимизировать все процессы — от системы управления складом, приложения для сборщика, маршрутизации «последней мили» и BI-дашбордов в реальном времени до систем автозаказа и роботов-кладовщиков», — пишет Forbes со ссылкой на представителя «Яндекса».
Потенциальными клиентами в Европе «Яндекс» видит сервисы экспресс-доставки, представителей онлайн-торговли, ретейла.
«В компании уверяют, что решили сосредоточиться на продаже технологий, так как на рынке пока нет «готовых пакетных решений» для бизнеса».