Ранее горожане пожаловались в сети на работу одной из поликлиник. По словам пациентов, занимать очередь приходится с раннего утра.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы мы не пропали из вашей ленты👍
Ранее мы сообщали о жалобах петрозаводчан на работу поликлиники №3: пациенты вынуждены стоять в очереди за номерком с раннего утра, притом не всегда получается получить номерок. К тому же, как пишут горожане, врачи перестали выдавать номерки на последующие визиты.
Минздрав РК прокомментировал данную ситуацию.
Так, еще в марте текущего года Министр здравоохранения РК Михаил Охлопков публиковал информацию о перенастройке системы оказания медуслуг.
С января этого года жители республики не прикреплены к конкретной поликлинике для лечения стоматологических проблем, а могут обратиться в любую стоматологию. Для этого было введено подушевое финансирование такого вида медпомощи – финансирование клиники зависит от прикрепленных к ней граждан.
Поликлиника №3 предоставила ведомству информацию о том, что летом, во время отпусков врачей дежурном приеме стоматологические услуги оказывают два специалиста, еще два работают на направлениях планового лечения.
«Специалисты на плановом приеме дают номерок на повторный прием. При необходимости записывают номер телефона пациента для организации дальнейшего лечения», - уточнили в республиканском Минздраве.
Кстати, на данный момент в республике функционируют чуть менее тридцати медорганизаций, которые в рамках обязательного медицинского страхования оказывают стоматологические услуги.
Материалы по теме:
«Зуб наполовину почернел»: петрозаводчанка мучилась месяц после похода к стоматологу
Стоматолог в Петрозаводске отказалась принимать пациента из-за внешнего вида
Стоматология: пациент пришел к врачу в Петрозаводске с «выхлопом»
автор Karelinform.ru
Минздрав РК прокомментировал очереди к стоматологу
Если вы еще не подписаны, то подпишитесь на наш канал! Просим Не стесняться нажать «палец вверх» и поделиться статьей с друзьями из социальных сетей.
Давайте следить за событиями вместе👍