Важно заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи. А для этого занятия должны быть интересными.
Предлагаю вашему вниманию игры для развития звуко-слогового анализа и синтеза.
Дидактическая игра «Звуковая перчатка»
Цель: Развитие и совершенствование навыков звукового анализа и синтеза
Описание пособия:
Две вязанные перчатка с разноцветными пальцами (красного, синего и зеленого цвета), картинки.
Правила игры:
Играть может один или два ребенка.
1 вариант игры: Перед ребенком лежат картинки, надев перчатку ребенку предлагается задеть картинку пальцем красного цвета, если слово начинается (заканчивается) с гласного звука, синем- с согласного твердого, зеленым- с согласного мягкого.
2 вариант игры: «Пальчики здороваются», на каждое соприкосновение пальцев руки с большим пальцем этой же руки произносится один слог (прямой или обратный).
Дидактическая игра «Звукобусы»
Цель:
-учить дифференцировать гласные и согласные (твердые и мягкие) звуки;
-отработка и автоматизация конкретного звука.
Описание пособия:
Вязанные бусины (красного, синего и зеленого цвета) нанизанные на нитку.
Правила игры
Играть может один или два ребенка.
1 вариант игры: Дети перебирают бусины и называют соответствующий звук (красный-гласный звук, синий согласный твердый, зеленый- согласный мягкий звук).
2 вариант игры: Ребенок перебирает бусины произносит отрабатываемый звук в сочетании с гласными.
Подписывайтесь на мой канал, у меня еще много интересного!