Новая неделя наступила — значит самое время вновь приступить к разбору одной из Ваших самых любимых тем. Сегодня в рамках рубрики #getiteasy будем продолжать беседу на тему, посвящённую трендам в брендинге в 2022 году.
Если Вы впервые попали к нам в Дзен, то советую прочитать 1 и 2 часть разбора трендов, так как там очень много всего интересного.
Итак, приступим и перейдем к пятому тренду брендинга 2022.
Тренд №5 - МИР ВОЛШЕБСТВА
Что же это за волшебство, спросите Вы? А самое настоящее волшебство!
Использование градиентов, изогнутых линий, замысловатых шрифтов голографических элементов, необычной цветовой палитры и всего другого - волшебного. Как будто сам единорог участвовал в создании дизайна для вашего бренда. Такая сказка для взрослых детей.
Но, по правде, этот тренд набирает обороты и находит все больше и больше признание у современной аудитории. В большей степени этому бренду подвержена бьюти индустрия, что можно увидеть на этих примерах.
Однако существуют примеры и яркие в дизайне упаковки для продуктов питания. Давайте изучим подробнее.
Можно сразу заметить существенный плюс данного тренда - благодаря своей яркости и "волшебности" он прекрасно встроится в контент в социальных сетях, где такая магия всегда приветствуется аудиторией.
Давайте по традиции рассмотрим примеры из нашего Портфолио.
Vegurt в дизайне которого мы использовали сказочные цвета и волшебный трендовый шрифт.
Тренд точно интересный, но, к сожалению, подойдет не для каждой категории. Однако, если категория Вашего бренда позволяет добавить немножко волшебства в жизнь, то мы Вам очень советуем последовать ему и с удовольствием в этом поможем.
Тренд №6 - КОЛЛАБОРАЦИИ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЗВЕЗД
Коллаборации уже давно доказали свою эффективность особенно на примерах на американском рынке. Из этого вывод, что они нужны брендам, с целью поддержания живого интереса у аудитории.
Главное правило при использовании этого тренда — это соблюдение правила выбора ключевой целевой аудитории. Конечно, коллаборации можно делать с целью создания инфоповода, однако более комплексный и аналитический подход к целевой аудитории даст более значимый результат. Правильный подбор лица или компании, с которым Ваш бренд будет проводить коллаборацию в большей степени определит результат использования этого тренда.
Пример в России.
Коллаборация сети пиццерий Domino’s с Анастасией Ивлеевой, при которой в пиццериях сети появились пиццы с чипсами звезды Easy Peasy. Пиццы получили специальное название «Чикен а-ля Хрен» и «Огуречный Расколбас».
Также вспомним про пример коллаборации с нашим дизайном.
Gorilla - бренд который реализовал коллаборацию с Хабибом Нурмагомедовым.
Тренд №7 - ОСОЗНАННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ и ЭКОЛОГИЧНОСЬ С ЗАБОТОЙ О ПРИРОДЕ
Рост настороженности о загрязнении окружающей среды уже не первый год формирует тренд на экологичность. Брендинг не исключение. Особый подход к упаковке с заботой о природе - вот еще тренд 2022 года.
В рамках разбора трендов мне бы хотелось лишь показать примеры, а затем разобрать тренд экологичности в упаковке в отдельной статье. Так что давайте осаваться на связи.
По статистике каждая упаковка наносит вред окружающей среде. Однако этот вред не равнозначен. Вот небольшая статистика.
Именно использование экологичноси отвечает интересам и потребностям современного общества.
Давайте посмотрим на примеры:
Это свежо и осознанно, но при этом без ущерба к кооммерции и следовании другим трендам брендинга,а значит использование этого инструмента помогает бривлекать более широкую целевую аудиторию.
Посмотрим на несколько наших примеров, но более подробно разберем их кейсы в специальной стратье.
Тренд по-настоящему свежей, а значит может привлечь к Вашему бренду внимание потребителей и помочь ему раскрыть максимальный потенциал его БРЕНД-ПЛАТФОРМЫ.
Это все тренды, которые на данный момент нашли самое яркое проявление в 2022 году. Но впереди нас ждет еще 4 месяца, а как известно в современном мире все очень быстро меняется. Поэтому будем следить за трендами и делиться с Вами всеми обновлениями.
Я буду очень рада, если вы оставите свою обратную связь и расскажите какой тренд запомнился Вам больше всего и какой из них Вы бы рискнули применить к своему бренду.
А на сегодня все!
С Вами была Анастасия