Как менеджеры сливают клиента в первую минуту?
"Сколько стоит у вас построить дом?"- это вопрос клиента, который обращается в строительную компанию. Обычно это первое, что интересует клиента.
Вы правда думаете, что когда вы назовете ценник дома - клиент примет решение строиться именно с вами? Цена- это важный фактор. При этом есть еще степень теплоты и готовности реально начать строиться (а не просто промониторить ценники на строительство), есть понимание процедуры строительства (этапы: проектирование, подготовка сметы, поэтапность сдачи работ), есть психологические факторы (не все готовы работать с бригадами не владеющие языком заказчика:-)).
Как удержать в первую минуту?
Стоит начать задавать правильные вопросы, а не кидаться сразу ценники называть!
Ответы менеджера:
1. "Цены указаны на сайте. Они соответствуют такой-то комплектации"- не правильный вариант ответа.
2. "Дом в самом минимальном метраже у нас стоит 3 000 000"- не правильный вариант ответа
3. "А какая площадь дома вас интересует? Из пеноблоков или кирпича планируете строить дом?"- Уже наполовину правильный подход к клиенту
Идеальный вариант ответа на вопрос: "Сколько стоит построить у вас дом?", задать встречный вопрос: "Где у вас находиться участок?". И далее по списку проверяем степень теплоты клиента, его реальные ресурсы, прогреваем нашими преимуществами и согласуем имеющийся у клиента бюджет с нашими возможностями.
Все, как всегда, очень просто:-)!